Презентация, доклад на тему РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО

Содержание

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Слайд 1Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования Постоянно действующий семинар «Организационно-методическое сопровождение деятельности детско-юношеских

общественных объединений школьников» Тема семинара: РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО 15 февраля 2018 г.

ОТВЕТСТВЕННАЯ:
КОПЫЛОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА,
МЕТОДИСТ

Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования  Постоянно действующий семинар «Организационно-методическое сопровождение деятельности детско-юношеских общественных объединений школьников»

Слайд 2ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Слайд 3Организационно-методические вопросы

Организационно-методические вопросы

Слайд 4АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
(ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПО ХОДУ СЕМИНАРА, СДАЕТСЯ МЕТОДИСТУ)

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПО ХОДУ СЕМИНАРА, СДАЕТСЯ МЕТОДИСТУ)

Слайд 5ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Слайд 6Итоги практико-ориентированного семинара по теме «Модель первичного отделения РДШ в МБОУ

«Школа № 62» г. Прокопьевска»

https://ipk.kuz-edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7096%3A2018-02-06-07-51-30&catid=219

Итоги практико-ориентированного семинара по теме «Модель первичного отделения РДШ в МБОУ «Школа № 62» г. Прокопьевска»https://ipk.kuz-edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7096%3A2018-02-06-07-51-30&catid=219

Слайд 7 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Слайд 8https://рдш.рф/

https://рдш.рф/

Слайд 10ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ;
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНЫХ МЕДИАЦЕНТРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ, НОВОСТНЫХ ГРУПП В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ;
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНЫХ СМИ И ПРЕСС-ЦЕНТРОВ;
БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ РЕДАКЦИЯ;
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ;
ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ;
ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ;СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНЫХ МЕДИАЦЕНТРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ,

Слайд 11Методические рекомендации по информационно-медийному направлению деятельности РДШ

Методические рекомендации по информационно-медийному направлению деятельности РДШ

Слайд 12четыре основных вектора киберсоциализации человека
КОММУНИКАЦИЯ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (КОММУНИКАЦИЯ В СЕТИ ИЛИ

КИБЕРКОММУНИКАЦИЯ)
ДОСУГ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (ДОСУГ В СЕТИ ИЛИ КИБЕРДОСУГ) КИБЕРПРОСТРАНСТВА
ПОЗНАНИЕ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (ПОЗНАНИЕ В СЕТИ ИЛИ КИБЕРПОЗНАНИЕ)
РАБОТА В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (РАБОТА В СЕТИ ИЛИ КИБЕРТРУД)
четыре основных вектора киберсоциализации человекаКОММУНИКАЦИЯ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (КОММУНИКАЦИЯ В СЕТИ ИЛИ КИБЕРКОММУНИКАЦИЯ) ДОСУГ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (ДОСУГ В

Слайд 13три глобальных возможных сценария жизнедеятельности. Какой выбрать?
1. НАМЕРЕННО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ, Т.Е. БЫТЬ КИБЕРСТЕРИЛЬНЫМ
2.СТАТЬ ГИПЕРАКТИВНЫМ И КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ МНОГОЧИСЛЕННЫХ И РАЗНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ
3.ВСТАТЬ НА ПУТЬ БЕЗОПАСНОЙ, УСПЕШНОЙ И МОБИЛЬНОЙ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ, Т.Е. ПОЛНОЦЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И СИМВОЛЬНО-ЗНАКОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ КИБЕРПРОСТРАНСТВА
три глобальных возможных сценария жизнедеятельности. Какой выбрать?1. НАМЕРЕННО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ, Т.Е. БЫТЬ

Слайд 14Основная ЦЕЛЬ информационно-медийного направления деятельности РДШ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В

СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ СПОСОБСТВУЕТ ВОСПИТАНИЮ БУДУЩИХ ГРАЖДАН КАК КОММУНИКАТИВНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ, СВОБОДНО МЫСЛЯЩИХ ЛИЧНОСТЕЙ, ОБЛАДАЮЩИХ АНАЛИТИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ, УМЕНИЕМ АРГУМЕНТИРОВАННО ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, ВЛАДЕЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ И ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ
Основная ЦЕЛЬ информационно-медийного направления деятельности РДШОБЕСПЕЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ СПОСОБСТВУЕТ ВОСПИТАНИЮ

Слайд 15ЗАДАЧИ информационно-медийной деятельности РДШ в образовательных организациях
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ МОДЕЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РДШ
СОЗДАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНЫХ ЦЕНТРОВ (ИМЦ) ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ
ЗАДАЧИ информационно-медийной деятельности РДШ в образовательных организацияхРАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОДЕЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНОГО

Слайд 16ЗАДАЧИ информационно-медийной деятельности РДШ в образовательных организациях
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ
ОБОСНОВАНИЕ ИНДИКАТОРОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНЫМИ ПАРТНЕРАМИ РДШ

ЗАДАЧИ информационно-медийной деятельности РДШ в образовательных организацияхРАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШОБОСНОВАНИЕ

Слайд 17основные направления информационно-медийной деятельности РДШ
1.СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ПРЕСС-ЦЕНТРОВ.
2. СОЗДАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК, В ТОМ ЧИСЛЕ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МНОГОУРОВНЕВЫХ КОНКУРСОВ МЕДИАТВОРЧЕСТВА.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ
основные направления информационно-медийной деятельности РДШ1.СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ПРЕСС-ЦЕНТРОВ. 2. СОЗДАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК, В ТОМ ЧИСЛЕ

Слайд 18Субъекты РДШ, организующие и реализующие деятельность по информационно-медийному направлению
ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЦЕССА:
РУКОВОДИТЕЛИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ШКОЛЬНЫЕ ВОЖАТЫЕ.

ПАРТНЕРЫ:
УЧИТЕЛЯ;
ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РУКОВОДИТЕЛИ ШКОЛЬНЫХ ТЕЛЕ-, ФОТО- И РАДИОСТУДИЙ, РЕДАКТОРЫ ШКОЛЬНЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕСС- И МЕДИАЦЕНТРОВ (ИМЦ);
ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ;
ДЕПУТАТЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ ГОРОДСКИХ СООБЩЕСТВ, ВЛАСТИ, БИЗНЕСА, КУЛЬТУРЫ, НАУКИ, СПОРТА, ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И КРАЕВЕДЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.Д.;
ПРЕДСТАВИТЕЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИХ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ:
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
РОДИТЕЛИ.

Субъекты РДШ, организующие и реализующие деятельность по информационно-медийному направлениюОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЦЕССА: РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ШКОЛЬНЫЕ ВОЖАТЫЕ. ПАРТНЕРЫ: УЧИТЕЛЯ;

Слайд 19АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Слайд 20ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Слайд 21 Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть