Презентация, доклад на тему Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью)

Содержание

Личностно-ориентированное обучение.Разноуровневый подходДифференцированный подходИндивидуальный подходСубъективно-личностный подход

Слайд 1Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными

возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью)


Подготовила учитель
«МАОУ «СОШ»№4
Петаева Н.А.

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья  (с интеллектуальной недостаточностью)

Слайд 2Личностно-ориентированное обучение.
Разноуровневый подход
Дифференцированный подход
Индивидуальный подход
Субъективно-личностный подход

Личностно-ориентированное обучение.Разноуровневый подходДифференцированный подходИндивидуальный подходСубъективно-личностный подход

Слайд 3Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.

Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.

Слайд 4Дифференциация учебных заданий по уровню трудности.

Дифференциация учебных заданий по уровню трудности.

Слайд 5Дифференциация учебных заданий по объему учебного материала.

Дифференциация учебных заданий по объему учебного материала.

Слайд 6Дифференциация учебных заданий по степени самостоятельности.

Дифференциация учебных заданий по степени самостоятельности.

Слайд 7Дифференциация работы по характеру помощи обучающимся.
Помощь в виде вспомогательных заданий;
Помощь в

виде «подсказок»(карточки-помощники);
Образец выполнения задания;
Справочные материалы;
Наглядные опоры;
Дополнительная конкретизация;
Вспомогательные наводящие вопросы;
Начало выполнения упражнения.

дети выполняют задания разной сложности по одной и той же теме
Дифференциация работы по характеру помощи обучающимся.Помощь в виде вспомогательных заданий;Помощь в виде «подсказок»(карточки-помощники);Образец выполнения задания;Справочные материалы;Наглядные опоры;Дополнительная

Слайд 9Реализация индивидуального подхода
групповое обучение детей с приблизительно одинаковыми особенностями
индивидуальное обучение


когда ребенка невозможно по тем или иным причинам ввести в групповое обучение
Реализация индивидуального подхода групповое обучение детей с приблизительно одинаковыми особенностямииндивидуальное обучение когда ребенка невозможно по тем или

Слайд 10Индивидуальная программа обучения

знакомство с медицинским обследованием
диагностические исследования
определение зоны ближайшего развития ребёнка


Индивидуальная программа обучениязнакомство с медицинским обследованиемдиагностические исследованияопределение зоны ближайшего развития ребёнка

Слайд 11Учитель-логопед
Старший
воспитатель
Педагог-психолог
Воспитатель
Мед. сестра
Врач-педиатр
Инструктор по
физ. культуре
Муз. руководитель
Старший
воспитатель
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Старший
воспитатель
Педагог-психолог
Воспитатель
Учитель-логопед
Старший
воспитатель
Педагог-психолог
Врач-педиатр
Воспитатель
Учитель-логопед
Старший
воспитатель
Педагог-психолог
Муз.

руководитель

Врач-педиатр

Воспитатель

Учитель-логопед

Старший
воспитатель

Педагог-психолог

Инструктор по
физ. культуре

Муз. руководитель

Врач-педиатр

Воспитатель

Учитель-логопед

Старший
воспитатель

Педагог-психолог

Мед. сестра

Инструктор по
физ. культуре

Муз. руководитель

Родители

Воспитатель

Логопед

Учитель

Психолог

Учитель-логопедСтарший воспитательПедагог-психологВоспитательМед. сестраВрач-педиатрИнструктор по физ. культуреМуз. руководительСтарший воспитательПедагог-психологУчитель-логопедСтарший воспитательПедагог-психологВоспитательУчитель-логопедСтарший воспитательПедагог-психологВрач-педиатрВоспитательУчитель-логопедСтарший воспитательПедагог-психологМуз. руководительВрач-педиатрВоспитательУчитель-логопедСтарший воспитательПедагог-психологИнструктор по физ. культуреМуз. руководительВрач-педиатрВоспитательУчитель-логопедСтарший

Слайд 12Методические рекомендации к проведению уроков

Методические рекомендации к проведению уроков

Слайд 13Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.

Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих!
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть