Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС начального общего образования в гимназии.

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться,

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО В ГИМНАЗИИ № 1.
Подготовила: Устинова Маргарита Алексеевна

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС  НОО В ГИМНАЗИИ № 1.Подготовила: Устинова Маргарита Алексеевна

Слайд 2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве

главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные

Слайд 3 Как понять, действительно ли мы выполняем все требования стандарта?



Насколько успешно осуществляется педагогическая деятельность?

Что необходимо предусмотреть?
Как понять, действительно ли мы выполняем все требования стандарта?  Насколько успешно осуществляется педагогическая деятельность? Что

Слайд 4В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЫ ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕХАНИЗМЫ СИСТЕМНОГО ОБНОВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ:
1.

Организация образовательного процесса на основе документов, созданных в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Проектирование содержания образования, соответствующего требованиям ФГОС.
3. Реализация образовательных технологий, типовых задач, предусматривающих достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных).
4. Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ООП НОО.
5. Разработка и реализация программ воспитательной, здоровьесберегающей, коррекционной направленности.
В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЫ ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕХАНИЗМЫ СИСТЕМНОГО ОБНОВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ:1. Организация образовательного процесса на основе документов,

Слайд 5 6. Проектирование и реализация системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов

освоения ООП НОО.
7. Реализация принципов преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального и основного общего образования.
8. Создание материально-технических условий введения ФГОС.
9. Создание системы непрерывного профессионального развития педагогических работников через курсы повышения квалификации и комплекс мероприятий психолого-педагогической и методической направленности.

6. Проектирование и реализация системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО. 7. Реализация принципов

Слайд 6Реализация ФГОС начального общего образования в период с 2011 г. по

2015 г.

Реализация ФГОС начального общего образования в период с 2011 г. по 2015 г.

Слайд 7Обеспечение реализации ФГОС нового поколения в 1 – 4-х классах осуществляется

через:
1. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.


административные контрольные работы (предметные и метапредметные),
карты индивидуального
развития предметных и метапредметных результатов)

Обеспечение реализации ФГОС нового поколения в 1 – 4-х классах осуществляется через:1. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ

Слайд 92. МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ, ИНСТРУМЕНТАРИЕМ КОТОРОГО МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ,

АНКЕТИРОВАНИЕ И ДРУГИЕ МЕТОДИКИ
2. МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ, ИНСТРУМЕНТАРИЕМ КОТОРОГО МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, АНКЕТИРОВАНИЕ И ДРУГИЕ МЕТОДИКИ

Слайд 10Я ОЦЕНИВАЮ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ: А) ЧАСТО – 39% Б) ИНОГДА –

53% В) НЕ ОЦЕНИВАЮ – 8%

В анкетировании принимало участие 90 человек (учащиеся 4-х классов)

МОЯ АКТИВНОСТЬ НА УРОКАХ:
А) ВЫСОКАЯ – 32%
Б) СРЕДНЯЯ – 59%
В) НИЗКАЯ – 9%

ЗНАЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ:
А) ДА – 92%
Б) НЕТ – 8%

Я ОЦЕНИВАЮ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ: А) ЧАСТО – 39% Б) ИНОГДА – 53% В) НЕ ОЦЕНИВАЮ

Слайд 113. ВНЕШНИЙ МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ВПР)
3. ВНЕШНИЙ МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ВПР)

Слайд 144. ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ В СОСТАВЕ ООП

НОО И ВНУТРЕННИХ ЛОКАЛЬНЫХ АКТАХ
4. ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ В СОСТАВЕ ООП НОО И ВНУТРЕННИХ ЛОКАЛЬНЫХ АКТАХ

Слайд 155. СИСТЕМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ,

ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА)

5. СИСТЕМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ИЗ УЧЕБНОГО

Слайд 166. СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ

«ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ»

Достижения нужно не оценивать, а документировать.
То, что достигнуто, нужно сде­лать непосредственно зримым.

6. СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В НАПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ «ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ»  Достижения нужно не

Слайд 17Лист индивидуальных достижений по русскому языку

Лист индивидуальных достижений по русскому языку

Слайд 18ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 19ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ
Раздел А. Русский язык.
I четверть (первый урок)
Ответь на вопросы:
1.     За

предыдущую четверть по русскому языку имею отметку
2.      Думаю, что в этой четверти я смогу заработать отметку
3.      Для этого мне нужно
4.      У меня пока не получается
II четверть (первый урок) …
III четверть (первый урок) …
IV четверть (первый урок) …
Итоговая оценка за 2 класс
Ответь на вопросы:
1.     За предыдущий год по русскому языку имею отметку
2.      Думаю, что в следующем году я смогу заработать отметку
3.      Для этого мне нужно
4.      У меня пока не получается
ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ Раздел А. Русский язык.I четверть (первый урок)Ответь на вопросы:1.     За предыдущую четверть по русскому языку имею

Слайд 20Лист индивидуальных достижений по работе с информацией

Лист индивидуальных достижений по работе с информацией

Слайд 21Итоговый лист индивидуальных достижений

Итоговый лист индивидуальных достижений

Слайд 22Педагогический коллектив гимназии №1 свою миссию по реализации ФГОС представляет следующим

образом: помочь сегодняшним школьникам вырасти максимально подготовленными к сложной современной жизни; научить их не выживать, а стать личностями, раскрывая свои способности, реализуя свои возможности, занять достойное место в обществе.

Педагогический коллектив гимназии №1 свою миссию по реализации ФГОС представляет следующим образом: помочь сегодняшним школьникам вырасти максимально

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть