Презентация, доклад на тему Реализация духовно-нравственного направления в деятельности классного руководителя

Содержание

Цель духовно-нравственного направления: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания; формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» Реализация духовно-нравственного направления в деятельности

классного руководителя

Сахарова Татьяна Викторовна
Классный руководитель
5в класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»   Реализация духовно-нравственного направления  в деятельности классного

Слайд 2Цель духовно-нравственного направления:
создание условий для формирования личности гражданина и патриота

России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения;
совершенствование системы патриотического воспитания;
формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности;
воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.


Цель духовно-нравственного направления: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами,

Слайд 3Задачи:
создавать условия для эффективного гражданского и патриотического воспитания школьников, обеспечивающих

оптимальное развитие у каждого ученика таких ценностей, как верность Отечеству, готовность приносить пользу обществу и государству;
утверждать в сознании и чувствах воспитанников гражданские и патриотические убеждения и взгляды, способствовать воспитанию уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края;
способствовать реализации системы гражданского и патриотического воспитания через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.

Задачи: создавать условия для эффективного гражданского и патриотического воспитания школьников, обеспечивающих оптимальное развитие у каждого ученика таких

Слайд 4Форма организации работы по программе курса в основном – коллективная, а

также используется групповая и индивидуальная формы работы.

Возможности школы и учреждений дополнительного образования используются для проведения различных мероприятий во второй половине учебного дня, в выходные дни и каникулы.


Форма организации работы по программе курса в основном – коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы

Слайд 5 «Театр Буратино» Рудых Анна 10 лет Речные камешки, грунт, гуашь.
«Морская черепашка» Писарева

Ирина 10 лет
Речные камешки, грунт, гуашь.
«Театр Буратино»  Рудых Анна 10 лет Речные камешки, грунт, гуашь.«Морская черепашка» Писарева Ирина 10 летРечные

Слайд 6«Наблюдая за природой»

«Наблюдая за природой»

Слайд 8«Волшебное
Тесное сотрудничество установлено с Каслинским историко-художественным музеем. Четыре года класс посещал

цикл лекций «Мой город», посвящённых истории г.Касли и района.
В 5 классе ребята узнают о мастерах-каслинцах из цикла лекций «Музыка застывшая в металле…». Лекции и экскурсии проводимые работниками музея наглядны и познавательны, формируют интерес к прошлому и настоящему нашего озёрного края.
«ВолшебноеТесное сотрудничество установлено с Каслинским историко-художественным музеем. Четыре года класс посещал цикл лекций «Мой город», посвящённых истории

Слайд 9«Наблюдая за природой»

«Наблюдая за природой»

Слайд 10«Наблюдая за природой»

«Наблюдая за природой»

Слайд 11 Литературная студия 5в класса «Планета мечтателей»
Литературная студия организована для детей в сентябре

2012-13 учебного года и работает на базе Центральной районной библиотеки.

Руководитель студии – Белышева Наталья Владимировна.

Дети:
знакомятся с творчеством писателей и поэтов, - - учатся писать стихи и рассказы,
учатся рисовать, выполнять иллюстрации к своим стихам и рассказам.
Литературная студия 5в класса «Планета мечтателей» Литературная студия организована для детей в сентябре 2012-13 учебного года

Слайд 13Работы из бросового материала
«Ди-джей с планеты ЖЕЛЕЗЯКА»
«Веселые клоуны»

Работы из бросового материала «Ди-джей с планеты ЖЕЛЕЗЯКА»«Веселые клоуны»

Слайд 14 Театральные образы

Театральные образы

Слайд 15Фантастический пейзаж
Тимофеева Елена
Мир вокруг нас очень хрупкий, как фарфоровая ваза.
Что

случится, если мы не будем беречь этот мир?
 Ученые говорят, что на землю может упасть метеорит, и тогда наступит вечный мороз.
Никогда не будет лесов и полей, которые радуют глаз, не будет серебристых облаков, яркого солнца и веселых бабочек, разноцветных цветов.
Будет вечная зима. А небо станет серым или черным. И на его фоне будут стоять серые дома. Страшно будет жить.
 
 
Агеева Дарья
 
Фантастический пейзаж
Мир в котором я живу очень изменчивый. Если мы не будем его беречь, наш пейзаж изменится навсегда.
Представьте вместо домов лишь кучи мусора. Леса сгорят, и животным негде будет жить. Не хочу, чтобы черные уродливые кусты тянули ко мне свои уродливые ветки. А всего то и нужно :выбрасывать мусор в мусорные баки, не рвать цветы и не ломать деревья. По
Фантастический пейзаж  Тимофеева ЕленаМир вокруг нас очень хрупкий, как фарфоровая ваза.Что случится, если мы не будем

Слайд 16Журавлева Таня

Жил у нас большой чудак
Рисовал картины так;
Вместо облака, луна,
Заяц,

девочка и я.
Мишка топает, поет,
Все совсем наоборот.
Из цветка растет горшок,
Дождь на небо упадет.
Вот такая ерунда,
На рисунке у тебя.
 

Журавлева ТаняЖил у нас большой чудакРисовал картины так;Вместо облака, луна, Заяц, девочка и я.Мишка топает, поет, Все

Слайд 175 В класс.

5 В класс.

Слайд 18Мы идём в поход!

Мы идём в поход!

Слайд 24Мы ребята экстремалы
Нам большой победы мало,
Мы на суше и в воде


Победим всегда везде!

Мы ребята экстремалыНам большой победы мало,Мы на суше и в воде Победим всегда везде!

Слайд 26У нас Новый год.

У нас Новый год.

Слайд 27Мы начинаем готовится!

Мы начинаем готовится!

Слайд 33Начинаем праздник.

Начинаем праздник.

Слайд 39Поездка в Екатеринбург.

Поездка в Екатеринбург.

Слайд 40Мы в автобусе.

Мы в автобусе.

Слайд 42Мы в Галилео.

Мы в Галилео.

Слайд 53Мы ребята просто класс,
Всё получится у нас.

Мы ребята просто класс,Всё получится у нас.

Слайд 54Творчество  - это замечательное качество, которое делает нас писателями и мыслителями.

Оно  - конечная цель для того художника, который заключен в каждом из нас.
Не останавливайтесь на первом же правильном решении. Возьмите себе за правило заглядывать чуть-чуть дальше и копать чуть-чуть глубже.
Используйте сравнения и аналогии для генерирования новых идей. Ищите материалы вне сферы своих обычных интересов.
Творя  - рискуйте.

Лучший способ создать хорошую идею - иметь много идей. Лайнус Полинг, физик, нобелевский лауреат
Творчество  - это замечательное качество, которое делает нас писателями и мыслителями. Оно  - конечная цель для того

Слайд 55 Творческих Вам успехов!

 Творческих Вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть