Презентация, доклад на тему Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений в АООП МАДОУ детский сад Дельфинчик

Содержание

Цель части, формируемой участниками образовательных отношений: Воспитание полноценной социально успешной личности ребенка с общим недоразвитием речи средствами рекреационного, эколого – оздоровительного, краеведческого туризма. Формирование мотивации к самостоятельной двигательной и эколого – познавательной, речевой

Слайд 1Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений в АООП для детей с

ТНР
МАДОУ детский сад №14 «Дельфинчик»
Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений в АООП для детей с ТНР МАДОУ детский сад №14 «Дельфинчик»

Слайд 2Цель части, формируемой участниками образовательных отношений: Воспитание полноценной социально

успешной личности ребенка с общим недоразвитием речи средствами рекреационного, эколого – оздоровительного, краеведческого туризма. Формирование мотивации к самостоятельной двигательной и эколого – познавательной, речевой деятельности. Освоение детьми ценностей общества, природы Забайкальского края, народностей Забайкалья, здоровья через реализацию Парциальной программы рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «ВесЁлый рюкзачок» А. Чеменевой, А. Ф. Мельниковой., В. С. Волковой.
Формирование правильной речи, социально- коммуникативных навыков через интерактивные игры (парциальная образовательная программа «Компьютер- развивайка» Маркина Т.С.) и работу детско – родительского клуба «Говорунчики».
Цель  части, формируемой  участниками образовательных отношений: Воспитание полноценной социально успешной личности ребенка с общим недоразвитием

Слайд 3 Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка с

учетом используемых программ , проектов
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка с учетом используемых программ , проектов

Слайд 4Выбор парциальной программы: обоснование формируемой части содержательного раздела АООП
ОО:

Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие
Цель: Целостное развитие личности ребёнка , эколого-познавательной деятельности; освоение детьми ценностей общества, природы, здоровья, физической культуры
средствами рекреационного, эколого-оздоровительного, краеведческого туризма;
– формирование мотивации к самостоятельной двигательной активности
Выбор парциальной программы: обоснование формируемой части содержательного раздела  АООП ОО: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,

Слайд 5Учебно-методический комплект к программе
1Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе,

в подготовительной:
А. Рюкзачок открывает мир:
Природа родного Забайкалья; Мой город Краснокаменск; Дорога к дому;
Б. Рюкзачок готовится в поход:
О туризме и туристах; Путешествуем по карте
В. Здоровье в рюкзачке:
Охраняй здоровье в походе; Скорая помощь юному путешественнику; Народная мудрость на здоровье нам дана
Г. Веселый Рюкзачок занимается физкультурой:
2 Рабочие тетради по рекреационному туризму
3Создание уголка Туриста «Веселый рюкзачок»
Учебно-методический комплект к программе 1Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе, в подготовительной: А. Рюкзачок открывает мир:Природа

Слайд 6 Перспективное планирование декабрь

Перспективное  планирование  декабрь

Слайд 7Совместная деятельность

Совместная деятельность

Слайд 8Прогулка –
поход
Подготовительный этап:
Мотивация – вызвать желание сходить в поход

-Правила «Веселого рюкзачка»

Знакомство, уточнение знаний правил поведения во время продвижения по городу, в природе, в общественных учреждениях
Прогулка –походПодготовительный этап:Мотивация – вызвать желание сходить в поход-Правила «Веселого рюкзачка» Знакомство, уточнение знаний правил поведения во

Слайд 9- Работа с картой – прокладывание
маршрута продвижения

- Беседы о том, что

нужно взять в поход
- Работа с картой – прокладываниемаршрута продвижения- Беседы о том, что нужно взять в поход

Слайд 10Разные игры «Собери рюкзак», «Хорошо- плохо» и др ; пение песен


Разные игры «Собери рюкзак», «Хорошо- плохо» и др ; пение песен

Слайд 11Основной этап состоит из трёх равнозначных, взаимосвязанных между собой частей:

1. дорога до места стоянки,
2. отдых и игры на стоянке,
3. дорога обратно.
Завершающий этап Важно оценить результативность каждой прогулки-похода. Впечатления о прогулке-походе обычно отражаются в продуктивной деятельности детей, в их играх

Основной этап состоит из трёх равнозначных, взаимосвязанных между собой частей:  1. дорога до места стоянки, 2.

Слайд 121 Дети быстрее овладевают нужным материалом через интерактивные игры (запрос

от детей)
2 Детям нравится играть в компьюторные игры, если они подобраны правильно, учтены требования СаНПина. (запрос от родителей)
3 Воспитанники качественнее усваивают речевой и познавательный материал через ИКТ, есть возможность осуществить виртуальный турпоход в места, где воочию побывать не можем. (запрос от логопеды, воспитателей)

Парциальная образовательная программа «Компьютер- развивайка» для детей группы компенсирующей направленности (с ОНР) с 5 до 7 лет» ( Маркина Т.С.):

Выбор парциальной образовательной программы

1 Дети  быстрее овладевают нужным материалом через интерактивные игры (запрос от детей)2 Детям нравится играть в

Слайд 132.1.4. Содержание образовательной деятельности в части, формируемой участниками
образовательных отношений

2.1.4. Содержание образовательной деятельности  в части, формируемой участниками образовательных отношений

Слайд 14--Программно – дидактический комплекс Логомер-2 , «Конструктор картинок»: - универсальный набор

интерактивных, дидактических материалов с учетом ФГОС ДО (Разработчик «Мерсибо»)
--Программно – дидактический комплекс Логомер-2 , «Конструктор картинок»: - универсальный набор  интерактивных, дидактических материалов  с

Слайд 15Проект Детско – родительский клуб «Говорунчики»








Примерная структура

детско – родительских встреч клуба «Говорунчики»
1 Расслабляющие упражнения , « Говорим комплименты» и т.д.
2 Чествование победителей ( по результатам Экрана успеха) 3 Представление Персональной странички «Я научился красиво говорить» или другого опыта речевого развития в семье
4 Совместные речевые игры родителей и детей (тематика игр берется в зависимости от того, что в большей мере «западает» в речевом развитии: звукопроизношение, словарь, грамматика, связная речь, обучение чтению и т.д.)
5 Чтение стихов, игры инсценировки и т.д.

Почему выбрали данный проект?
1 Детям очень нравится, когда родители бывают на разных мероприятиях, любят вместе играть в совместные игры (запрос от детей)
2 Нужна помощь в выборе игр для ребенка, в обучении организации этих игр дома (запрос от родителей)
3 Совместные встречи детей, родителей и педагогов сплачивают коллектив, позволяют делать коррекционный процесс наиболее эффективным (запрос от педагогов группы)

Проект  Детско – родительский  клуб  «Говорунчики» Примерная структура  детско – родительских  встреч

Слайд 19Досуг по пятницам «Чествование победителей по результатам работы Экрана успеха»
Стенд

«Экран успеха»
Досуг по пятницам  «Чествование победителей по результатам работы Экрана успеха»Стенд «Экран успеха»

Слайд 20Персональные странички
«Я научился красиво говорить»,
на которых дети

рассказывают, что им помогло овладеть красивой правильной речью
Персональные странички «Я научился красиво говорить», на которых дети рассказывают,  что им   помогло овладеть

Слайд 21СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть