Презентация, доклад на тему Развитие выразительности речи детей дошкольного возраста через деятельность кражка Попугайчики

Содержание

Гармоничное развитие личности тесно связано с процессом формирования её духовных потребностей и с реализацией творческих возможностей

Слайд 1РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУЖКА «ПОПУГАЙЧИК»
Борейша Ольга

Леонидовна, учитель-логопед
МБДОУ д/с №21 «Аленький цветочек» город Саяногорск
РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУЖКА «ПОПУГАЙЧИК»Борейша Ольга Леонидовна, учитель-логопедМБДОУ д/с №21 «Аленький цветочек»

Слайд 2
Гармоничное развитие личности
тесно связано с процессом
формирования её духовных
потребностей

и с реализацией
творческих возможностей
Гармоничное развитие личности тесно связано с процессом формирования её духовных потребностей и с реализацией творческих возможностей

Слайд 3
Выразительность речи–
умение внятно, убедительно
и по возможности сжато выражать
свои

мысли и чувства, умение
владеть интонацией, выбором слов,
построением предложений.

Выразительность речи– умение внятно, убедительно и по возможности сжато выражать свои мысли и чувства, умение владеть интонацией,

Слайд 4Подготовка к выразительному чтению
Обучать детей технике речи: дыхание, дикция, отчётливое произношение,

умение управлять голосом.
Обеспечить понимание, прочувствование текста детьми, учить находить интонации при чтении.

ЗАДАЧИ

Подготовка к выразительному чтениюОбучать детей технике речи: дыхание, дикция, отчётливое произношение, умение управлять голосом.Обеспечить понимание, прочувствование текста

Слайд 5ПРИНЦИПЫ

Принцип развития,
который состоит в анализе объективных и субъективных условий формирования

выразительности речи ребёнка

Принцип системного подхода,
который предполагает анализ взаимодействия различных компонентов речи

Принцип связи
речи с другими сторонами психического развития

ПРИНЦИПЫПринцип развития, который состоит в анализе объективных и субъективных условий формирования выразительности речи ребёнкаПринцип системного подхода, который

Слайд 6Две стороны воспитания выразительности речи
Естественная
выразительность повседневной речи
Произвольная,
осознанная выразительность, при

передаче заранее обдуманного текста
Две стороны воспитания выразительности речиЕстественная выразительность повседневной речиПроизвольная, осознанная выразительность, при передаче заранее обдуманного текста

Слайд 7Осень (авторское стихотворение)
Осень проливными брызнула слезами,
Небо затянула низко облаками,
Мокрый и унылый

воробей качается,
Видно тоже с летом он прощается.
Долгая, унылая близится зима,
Не найдёшь ни крошки,
Не найдёшь зерна.
Будет стукать клювом в каждое окно.
- Люди, посмотрите!
Когда вам тепло,
Голодает бедный, серый воробей.
Вы насыпьте крошек ему поскорей!
В благодарность громко крикнет:
- Чик – чирик!
Он к морозам лютым так и не привык!
Осень (авторское стихотворение)Осень проливными брызнула слезами,Небо затянула низко облаками,Мокрый и унылый воробей качается,Видно тоже с летом он

Слайд 8Просьба деревьев зимой
(авторское стихотворение)
Наступила, вдруг, зима,
Деревья плачут –
Вот беда!
Нас в

шубки нарядили,
А валенки забыли.
К стволу сгребите весь снежок,
Пусть не замёрзнет корешок!

Просьба деревьев зимой (авторское стихотворение)Наступила, вдруг, зима,Деревья плачут –Вот беда!Нас в шубки нарядили,А валенки забыли.К стволу сгребите

Слайд 9

Конкурс чтецов в ДОУ

Конкурс чтецов в ДОУ

Слайд 10


Концерт для работников РУСАЛа

Концерт для работников РУСАЛа

Слайд 12

Городской конкурс «Хрустальный ключик»

Городской конкурс «Хрустальный ключик»

Слайд 14


Концерт «День Победы»

Концерт «День Победы»

Слайд 16







способ довести до ребёнка всю гамму эмоций, содержащуюся в читаемом художественном

произведении


способ развития и совершенствования чувств ребёнка.

Выразительная речь педагога

.

способ довести до ребёнка всю гамму эмоций, содержащуюся в читаемом художественном произведенииспособ развития и совершенствования чувств ребёнка.Выразительная

Слайд 17Вывод:

Любовь к поэзии
подразумевает богатство чувств.
И это главное,
к

чему может привести
поэтическое воспитание.
Вывод: Любовь к поэзии подразумевает богатство чувств. И это главное, к чему может привести поэтическое воспитание.

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть