Презентация, доклад на тему Развитие просодической стороны речи у детей с речевыми нарушениями

Совокупность ритмико-интонационных свойствКомплекс элементов, включающий все голосовые характеристики и мелодико-интонационную сторону речиЧто же такое просодика?

Слайд 1Развитие просодической стороны речи у детей с речевыми нарушениями

Развитие просодической стороны речи у детей с речевыми нарушениями

Слайд 2Совокупность ритмико-интонационных свойств
Комплекс элементов, включающий все голосовые характеристики и мелодико-интонационную сторону

речи

Что же такое просодика?

Совокупность ритмико-интонационных свойствКомплекс элементов, включающий все голосовые характеристики и мелодико-интонационную сторону речиЧто же такое просодика?

Слайд 3Просодика
Ударение
Пауза
Ритм
Дикция
Логическое ударение
Тембр
Интонация
Речевое дыхание
Мимика
Темп
Мелодика

ПросодикаУдарениеПаузаРитмДикцияЛогическое ударениеТембрИнтонацияРечевое дыханиеМимикаТемпМелодика

Слайд 4формирование правильного дыхания;
формирование звонкого, сильного голоса;
формирование плавности и слитности произношения;
развитие мелодико-интонационной

стороны речи;
формирование навыка владения голосовыми модуляциями;
развитие слухового контроля.

Задачи:

формирование правильного дыхания;формирование звонкого, сильного голоса;формирование плавности и слитности произношения;развитие мелодико-интонационной стороны речи;формирование навыка владения голосовыми модуляциями;развитие

Слайд 5Физиологическое дыхание
Речевое дыхание

Физиологическое дыханиеРечевое дыхание

Слайд 6Речевое дыхание

Речевое дыхание

Слайд 7не заниматься в пыльном, не проветриваемом помещении;
температура воздуха примерно 18-20 С;
одежда

не должна стеснять движений;
не заниматься сразу после приема пищи (не раньше, чем через 30 минут);
не заниматься с ребенком, если у него заболевание органов дыхания в острой стадии;
ограничивать по времени и обязательно чередовать с другими упражнениями.

Условия при выполнении упражнений:

не заниматься в пыльном, не проветриваемом помещении;температура воздуха примерно 18-20 С;одежда не должна стеснять движений;не заниматься сразу

Слайд 8перед выдохом ребенок делает глубокий и сильный вдох;
совершает выдох плавно, не

толчками;
во время выдоха губы не сжимает, а делает их трубочкой не надувая щек;
нельзя допускать, чтобы выдох совершался через нос, только через рот;
выдыхать до тех пор, пока не кончится воздух;
необходимо учитывать, что дыхательные упражнения быстро утомляют, могут вызвать головокружение. Стоит четко отслеживать состояние ребенка.

Правила выполнения:

перед выдохом ребенок делает глубокий и сильный вдох;совершает выдох плавно, не толчками;во время выдоха губы не сжимает,

Слайд 9овладение произвольным дыханием;
непроизвольный выдох;
дифференциация ротового и носового выдоха;
формирование удлиненного произвольного вдоха;
распределение

выдоха;
умение пользоваться добором воздуха на паузах.

Комплексы упражнений:

овладение произвольным дыханием;непроизвольный выдох;дифференциация ротового и носового выдоха;формирование удлиненного произвольного вдоха;распределение выдоха;умение пользоваться добором воздуха на паузах.Комплексы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть