Слайд 3Приготовились!
Пишем зрительный диктант.
Слайд 18Физкультминутка
Топай мишка, хлопай мишка,
Приседай со мной братишка.
Руки вверх, вперед и
вниз.
Улыбайся и садись.
Слайд 19Скажите, какие фигуры здесь спрятались?
1-й закрасит – овал и ромб
2-й закрасит
– круг и квадрат
3-й закрасит – треугольник и ромб
Слайд 20Вырежи фигуры и разрежь их, а затем вновь сложи фигуры
Слайд 22Увидела Красная Шапочка, как еж себе норку-домик сооружает и говорит:
«Под кустами
еж колючий
Нагребает листья в кучу…»
Громко проговариваем текст и ритмично хлопаем в ладоши, по столу, по коленям.
Слайд 23«Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу…»
Громко проговариваем текст как медведь
и ритмично хлопаем в ладоши, по столу, по коленям.
Слайд 24«Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу…»
Громко проговариваем текст как звездочки
(тоненьким голоском) и ритмично хлопаем в ладоши, по столу, по коленям.
Слайд 25«Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу…»
Громко проговариваем текст как луна
(спокойно) и ритмично хлопаем в ладоши, по столу, по коленям.
Слайд 26«Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу…»
Громко проговариваем текст как деревья
(прошелестели) и ритмично хлопаем в ладоши, по столу, по коленям.
Слайд 27Найди вторую половину, соедини линиями.
Слайд 28 Найди и раскрась фигуры согласно образцу
Далее …
Слайд 291. Посчитай, сколько зеленых фигур получилось?
2. Посчитай сколько получилось треугольников?
Слайд 30Физкультминутка
Это правая рука,
Это – левая рука,
Справа – шумная дубрава,
Слева –
быстрая река…
Обернулись мы, и вот
Стало все наоборот,
Слева – шумная дубрава, справа – быстрая река.
Неужели стала правой
Моя левая рука?
Слайд 31Что сегодня вам больше всего понравилось на уроке?