Презентация, доклад на тему Развитие кадрового потенциала дополнительного образования

Содержание

Требования к образованию и обучениюВысшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках

Слайд 1Универсальные солдаты дополнительного образования

Универсальные солдаты дополнительного образования

Слайд 2Требования к образованию и обучению
Высшее образование или среднее профессиональное образование в

рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"
или
Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогические науки"
Требования к образованию и обучениюВысшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего

Слайд 3 Трудовые действия
Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе
Организация, в том

числе стимулирование и мотивация деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях
Трудовые действияНабор на обучение по дополнительной общеразвивающей программеОрганизация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и

Слайд 4Необходимые умения
Осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе
Готовить информационные материалы о возможностях

и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся
Набирать и комплектовать группы обучающихся с учетом специфики реализуемых дополнительных общеобразовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик обучающихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам)
Необходимые уменияОсуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программеГотовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и

Слайд 5Необходимые знания
Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях

и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях
Принципы и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы
Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников
Техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации к освоению избранного вида деятельности (избранной образовательной программы) обучающихся различного возраста
Необходимые знанияОсновные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на

Слайд 6 Развитие кадрового потенциала образовательной организации как фактор повышения качества образования.
Кадровый

потенциал

умения и навыки работников, которые могут быть использованы для повышения их эффективности в различных сферах производства, в целях получения дохода (прибыли) или достижения социального эффекта


Слайд 7Подходы и принципы управления развитием кадрового потенциала.
Переход от пассивного режима повышения

квалификации (знание) к активному (освоение и осуществление требуемого результата на практике).
Проблемы нехватки информации формулироваться самим педагогическим коллективом и воспринимается как личностно значимое затруднение, а не навязанное извне.
Подходы и принципы управления развитием кадрового потенциала.	Переход от пассивного режима повышения квалификации (знание) к активному (освоение и

Слайд 8Ресурсы: внешние и внутренние
Внутренняя система повышения квалификации:
- практика;
профессиональное

общение;
- самообразование.



Внешняя система повышения квалификации:
- программы повышения квалификации;
- программы переподготовки;
- программы стажировки
Ресурсы: внешние и внутренниеВнутренняя система повышения квалификации: - практика; профессиональное общение; - самообразование.Внешняя система повышения квалификации:- программы

Слайд 9Управление повышением квалификации педагогов
Освоение новых педагогических технологий Преодоление инерции мысли
Изменение

привычного способа работы
Управление повышением квалификации педагоговОсвоение новых педагогических технологий Преодоление инерции мысли Изменение привычного способа работы

Слайд 10Исследование кадрового потенциала


Исследование системы управления в целом, а также, изучение

составляющих ее компонентов


Анализ кадрового потенциала организации непосредственно связан с мотивацией и стимулированием трудовой деятельности, планированием деловой карьеры сотрудников, работой с кадровым резервом, с подбором персонала, его переподготовкой и повышением квалификации.





Исследование  кадрового потенциала 	Исследование системы управления в целом, а также, изучение составляющих ее компонентов	Анализ кадрового потенциала

Слайд 11
Метод декомпозиции
Заключается в разбиении сложных явлений на более простые, облегчая тем

самым их изучение. После разбиения следует изучение каждой части, а затем их моделирование и синтез.
Метод последовательной подстановки
Позволяет изучить влияние всех факторов по отдельности на функционирование персонала, исключая влияние других факторов. В результате применения метода факторы ранжируются и отбираются наиболее существенные из них.
Метод сравнений
Дает возможность анализировать управление персоналом с учетом временного фактора. При этом желаемое состояние подсистемы в будущем сравнивается с нормативным состоянием или с состоянием в прошлом периоде. В результате исключается несопоставимость и расширяются возможности для сравнений.
Метод структуризации
Данный метод предусматривает количественное и качественное обоснование целей подсистемы управления персоналом организации с точки зрения их соответствия целям организации. Этот метод охватывает анализ целей, их ранжирование и развертывание в систему (построение «дерева целей»).
Экспортно-аналитический метод
Предполагает привлечение высококвалифицированных специалистов (экспертов) в области менеджмента.
Метод главных компонент
Позволяет отразить в одном показателе (главном компоненте) свойства многих показателей, характеризующих определенное явление.
Опытный метод
Метод связан с системным и ситуационным анализом, базируется на опыте предшествующего периода данной (или другой аналогичной) системы управления.
Метод коллективного блокнота («банка идей»)
Основывается на применении «мозгового штурма» (мозговой атаки) и позволяет сочетать независимое выдвижение идей с их коллективной оценкой и совместным поиском путей наиболее эффективного использования кадрового потенциала.

Метод декомпозицииЗаключается в разбиении сложных явлений на более простые, облегчая тем самым их изучение. После разбиения следует

Слайд 12Дополнительное образование- траектория горизонтальной карьеры (развития) педагога………..

Дополнительное образование- траектория горизонтальной карьеры (развития) педагога………..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть