Презентация, доклад на тему Разработка родительского собрания 1 класс Азбука воспитания

Содержание

В.А. Сухомлинский Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная

Слайд 1«Азбука воспитания»
Родительское собрание
в 1 классе

«Азбука воспитания»  Родительское собрание в 1 классе

Слайд 2

В.А. Сухомлинский


Ребёнок – зеркало семьи;
как в капле воды отражается солнце,
так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

В.А. Сухомлинский

Слайд 3Если ребёнка сравнить с молодым деревцем, то
семья – это та

почва, на которой оно растёт, и тот ландшафт, который его формирует.
Одни растут в ухоженном саду,
другие – в оранжерее,
третьи – на скудной каменистой почве, четвёртые – за высокой стеной,
пятые – на семи ветрах.
И вырастают деревца, конечно, разные.
Если ребёнка сравнить с молодым деревцем, то семья – это та почва, на которой оно растёт, и

Слайд 4 родительство – самая трудная жизненная задача: здесь никто

не может рассчитывать на быстрый успех и абсолютную компетентность, зато каждый в своём ребёнке находит себя, и встречи эти порой бывают болезненными.

родительство – самая трудная жизненная задача: здесь никто не может рассчитывать на быстрый успех

Слайд 6
Авторитет родителей – важная составляющая успешности воспитания детей в семье.
Приобретение

авторитета в глазах собственного ребёнка – кропотливый труд отца и матери.
Авторитет родителей – важная составляющая успешности воспитания детей в семье. Приобретение авторитета в глазах собственного ребёнка –

Слайд 7
Родители должны знать, что некоторые отрицательные качества в детском характере могут

сформироваться под влиянием родительского авторитета.
Родители должны знать, что некоторые отрицательные качества в детском характере могут сформироваться под влиянием родительского авторитета.

Слайд 8
Каждой матери, каждому отцу хочется, чтобы ребёнок был хорошим, чтобы он

вырос счастливым, наделённым всевозможными талантами, душевным и физическим совершенством.
На практике, к сожалению, не всегда так получается. Проблема состоит в том, что существует большая разница между тем, что родители хотят от своих детей и что они реально для этого делают.
Каждой матери, каждому отцу хочется, чтобы ребёнок был хорошим, чтобы он вырос счастливым, наделённым всевозможными талантами, душевным

Слайд 9Дети говорят…

Дети говорят…

Слайд 10Плохие родители
Бьют детей, кричат на них.
Думают только о себе ,а не

о детях.
Бросают своих детей.
Отдают их в детский дом.
Это наши соседи.

Плохие родителиБьют детей, кричат на них.Думают только о себе ,а не о детях.Бросают своих детей.Отдают их в

Слайд 11Плохие дети
Обзывают чужих мам.
Прыгают на диване.
В подъездах шумят.
Не слушаются. Плохо себя

ведут.
Бьют и обижают других.
Жадные.

Плохие детиОбзывают чужих мам.Прыгают на диване.В подъездах шумят.Не слушаются. Плохо себя ведут.Бьют и обижают других.Жадные.

Слайд 12Плохие учителя
Ничего не знают, глупые.
Бьют детей без спроса родителей.
Не любят детей,

злые .
Кричат громко.
Ругают за 1 ошибку.
Ставят в угол.
Ставят двойки, почем зря.

Плохие учителяНичего не знают, глупые.Бьют детей без спроса родителей.Не любят детей, злые .Кричат громко.Ругают за 1 ошибку.Ставят

Слайд 13Если бы я был папой…..
Ни за что не менял памперс ребенку.
Купил

бы тачку круче .
Купил огромную квартиру.
Больше бы работал, меньше лежал на диване.
Не ругал детей бы, не понятно, за что.
Если бы я был папой…..Ни за что не менял памперс ребенку.Купил бы тачку круче .Купил огромную квартиру.Больше

Слайд 14Если бы я была мамой….
Была бы серьезней.
Очень хотела бы еще братика

или сестренку.
Готовила бы всегда вкусную еду.
Покупала бы больше игрушек.
Помогала бы во всем своим детям.
Лучше бы ухаживала за детьми.
Если бы я была мамой….Была бы серьезней.Очень хотела бы еще братика или сестренку.Готовила бы всегда вкусную еду.Покупала

Слайд 15Если бы я был учителем…
Завела вместо тетрадей -ноутбуки.
Проводила каждый день по

5 уроков.
Хорошим был бы.
Ни за что не буду учителем…
Угощал бы детей конфетами.

Если бы я был учителем…Завела вместо тетрадей -ноутбуки.Проводила каждый день по 5 уроков.Хорошим был бы.Ни за что

Слайд 16Я - на уроке…
Учусь , всегда слушаю учителя.
Пишу ,что скажет учитель.
Делаю

,что мне говорят.
Учусь всему ,чтобы стать умным.
Смотрю на лампочку.
Я - на уроке…Учусь , всегда слушаю учителя.Пишу ,что скажет учитель.Делаю ,что мне говорят.Учусь всему ,чтобы стать

Слайд 17На перемене я…..
Отдыхаю и играю с друзьями.
Бегаю в коридоре.
Бегаю по классу.
Пробегусь

по коридору и опять в класс
Я даже не бегаю.
Бегаю, как сумасшедший.

На перемене я…..Отдыхаю и играю с друзьями.Бегаю в коридоре.Бегаю по классу.Пробегусь по коридору и опять в классЯ

Слайд 18Справедливы к тебе родители
Да
Не всегда – 5 человек

Справедлив к тебе учитель…..
ДА -30 человек
Справедливы к тебе родители Да Не всегда – 5 человек   Справедлив к тебе учитель…..

Слайд 19Наш класс…
Приличный
Веселый
Дружный
Активный
Лучший
Крутой
Хороший
Шумный

Наш класс…ПриличныйВеселыйДружныйАктивныйЛучшийКрутойХорошийШумный

Слайд 20На кого бы хотели походить в классе
Высказывания детей.

На кого бы хотели походить в классеВысказывания детей.

Слайд 21Дети учатся тому, что видят в своей жизни.

Если ребенка постоянно стыдят,

он учится чувствовать себя виноватым. 
Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпеливым. 
Если ребенка поддерживают, он учится уверенности.
 Если ребенка хвалят, он учится ценить других.
Дети учатся тому, что видят в своей жизни.Если ребенка постоянно стыдят, он учится чувствовать себя виноватым. Если ребенок

Слайд 22Дети учатся тому, что видят в своей жизни.
Если с ребенком обходятся

справедливо, он учится справедливости.
 Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить. 
Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе. 
Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, и учится находить любовь в этом мире.
 

Дети учатся тому, что видят в своей жизни.Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. Если ребенок чувствует

Слайд 24Школьные вести.


Что должны дети знать и уметь, в конце первого класса?

Школьные вести.Что должны дети знать и уметь, в конце первого класса?

Слайд 25Русский язык
Учащиеся должны знать:
– все звуки и буквы русского алфавита, их

основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем);
– гласные ударные и безударные;
– твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных (и, е, ё, ю, я, ь);
– звонкие и глухие согласные звуки;
– правила переноса слов;
– названия букв русского алфавита.

Русский языкУчащиеся должны знать:– все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим,

Слайд 26Русский язык
Учащиеся должны уметь:
определять количество букв и звуков в слове;
 писать большую букву

в начале предложения, в именах и фамилиях;
 ставить пунктуационные знаки конца предложения;
 списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.

Русский языкУчащиеся должны уметь: определять количество букв и звуков в слове; писать большую букву в начале предложения, в именах и

Слайд 27Математика
Учащиеся должны знать:
знание названий и последовательности чисел от 1 до 20;

разрядный состав чисел от 11 до 20;
знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
решать простые задачи:
Учащиеся должны уметь:
раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
определять длину данного отрезка;
использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

МатематикаУчащиеся должны знать:знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до

Слайд 28Литературное чтение
Осмысленное, правильное чтение целыми словами;
Ответы на вопросы учителя по

содержанию прочитанного;
Подробный пересказ текста;
Составление устного рассказа по картинке;
Заучивание наизусть небольших стихотворений;
Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений;
Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений;
Умения различать рассказы и стихотворения.

Литературное чтениеОсмысленное, правильное чтение целыми словами; Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного; Подробный пересказ текста; Составление

Слайд 29Окружающий мир
называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
объяснять, как люди помогают друг

другу жить;
называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
называть основные особенности каждого времени года.

Окружающий мирназывать окружающие предметы и их взаимосвязи;объяснять, как люди помогают друг другу жить;называть живые и неживые природные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть