В чем принципиальная разница между АООП и СИПР?
!
СИПР подразумевает индивидуальную работу с учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей отдельного обучающегося
АООП может реализоваться сразу для нескольких обучающихся
1. Общие сведения о ребёнке
2. Характеристику с оценкой развития обучающегося на момент составления программы и определяющую приоритетные направления воспитания и обучения ребёнка
3. Индивидуальный учебный план
4. Содержание образования в условиях организации и семьи
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре
6. Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР
7. Перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося
8. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
Шаг 2. Сбор общих сведений о ребёнке
Персональные данные о ребенке и членах его семьи (лицах ее заменяющих):
фамилия, имя, отчество ребенка;
дата рождения;
фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;
место жительства (адрес);
контактные данные (дом. и моб. телефон, адрес эл. почты);
год (класс / ступень) обучения ребенка в образовательной организации.
Заключение ПМПК
Составляется экспертной группой на основе результатов психолого-педагогического обследования ребенка
Беседа с родителями или законными представителями (история развития ребенка, оценка и отношение родителей к развитию и образованию ребенка и др.)
Данные о состоянии здоровья, двигательном и сенсорном развитии ребенка
Динамическое наблюдение за ребенком
Оценка потребности в уходе и присмотре
На результатах психолого-педагогического обследования базируется весь образовательный маршрут ребенка на учебный год!
(приоритетные образовательные области, учебные предметы, коррекционные занятия)
Выбор актуальных для обучающегося учебных предметов и коррекционных курсов (из учебного плана АООП в ИУП)
Выбор и внесение в СИПР содержания (мероприятия, занятия) внеурочной деятельности
Определение нагрузки (часов) на обучающегося в ИУП
СИПР
Речь и альтернативная
коммуникация
Человек
Музыка и движение
Изобразительная деятельность
Адаптивная физкультура
Коррекционные курсы:
- Альтернативная коммуникация;
- Сенсорное развитие;
- Двигательное развитие.
Наполнение СИПР выбранными планируемыми результатами в разделы по учебным предметам, коррекционным курсам, внеурочной деятельности с учетом особенностей развития ребенка
Шаг 7. Разработка программы сотрудничества с семьей
Подбор дидактического (игрового, предметного, изобразительного) материала для обучения по учебным предметам и коррекционным курсам, включенным в СИПР.
Экспертная группа оценивает освоение ребенком запланированных результатов, основной метод – наблюдение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть