Презентация, доклад на тему Работа с семьями имеющими детей с ОВЗ

Содержание

АктуальностьВ соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» ученики и их родители (законные представители) имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с

Слайд 1


Слайд 2Актуальность
В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» ученики и

их родители (законные представители)
имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования. Образование обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися.

АктуальностьВ соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» ученики и их родители (законные представители) имеют право

Слайд 3Актуальность
В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» ученики и

их родители (законные представители)
имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования. Образование обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися.

АктуальностьВ соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» ученики и их родители (законные представители) имеют право

Слайд 5 Цель
Создание программы психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с

ОВЗ.

Цель Создание программы психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ.

Слайд 6Задачи
1.Развитие психологической культуры и психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей;
2.Развитие адекватного

представления у детей о своих качествах и возможностях;
3. Развитие способности к самопринятию и признанию самоценности;

Задачи1.Развитие психологической культуры и психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей; 2.Развитие адекватного представления у детей о своих качествах

Слайд 74.Формирование конструктивных способов взаимодействия, равноправных партнерских отношений сотрудничества между ребенком и

сверстниками, ребенком и взрослым и наличие грамотной системы психолого-педагогического сопровождения, включающей, помимо систематического наблюдения, индивидуальную программу обучения и коррекции,
5.Работа со средой (социальным окружением), в которую интегрируется ребенок.


4.Формирование конструктивных способов взаимодействия, равноправных партнерских отношений сотрудничества между ребенком и сверстниками, ребенком и взрослым и наличие

Слайд 8 Ожидаемые результаты проекта:
Преодолеть при реализации инклюзивного образования проблемы обучения, воспитания и

развития детей;
создать благоприятные условия для реализации прав и гарантий равных возможностей в получении адекватного образования и обеспечении достойной жизни в обществе;
Создать программу психолого - педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ.


Ожидаемые результаты проекта: Преодолеть при реализации инклюзивного образования проблемы обучения, воспитания и развития детей; создать благоприятные

Слайд 9 Участники:

Участники:

Слайд 10Целевая аудитория
дети с ОВЗ 7-14 лет, получающие образование в общеобразовательной школе;

родители детей в ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе.
Целевая аудиториядети с ОВЗ 7-14 лет, получающие образование в общеобразовательной школе; родители детей в ОВЗ, обучающихся в

Слайд 11Помощники
педагог-психолог, классный руководитель, здоровые дети и их родители, администрация.

Помощники педагог-психолог, классный руководитель, здоровые дети и их родители, администрация.

Слайд 12Сроки
2017-2018 учебный год.

Сроки  2017-2018 учебный год.

Слайд 14 Планирование проекта:
I этап. Подготовительный
II этап. Основной
III этап. Заключительный


Планирование проекта: I этап. ПодготовительныйII этап. ОсновнойIII этап. Заключительный

Слайд 15Практическая работа
Этапы:
1.Диагностика детско-родительских отношений в семьях детей с ОВЗ – 1-2

недели сентября.
2.Подведение итогов диагностики – 3-4 неделя сентября.
3.Составление программы коррекции – 1-я неделя октября.
4.Проведение курса коррекционных занятий (1 раз в неделю в учебное время) – октябрь-апрель.
5.Повторная диагностика – 3-4 недели мая.

Практическая работаЭтапы:1.Диагностика детско-родительских отношений в семьях детей с ОВЗ – 1-2 недели сентября.2.Подведение итогов диагностики – 3-4

Слайд 16Количество обучающихся с ОВЗ в

МКОУ СОШ № 6 с. Серафимовского


2016-2017 учебный год – 1 ребенок
2017-2018 учебный год – 2 ребенка

Количество обучающихся с ОВЗ в        МКОУ СОШ № 6 с.

Слайд 17Основные принципы организации работы
учителя с родителями детей с ОВЗ:
1)

принимать учеников с ОВЗ как любых других детей;
2) включать их в те же виды деятельности, хотя ставить разные задачи;
3) использовать различные формы коллективного участия – игры, совместные проекты, конкурсы, викторины, смотры знаний;
4) проявлять доверие и уважение, поддержку и терпение, оказывать помощь.
Основные принципы организации работы учителя с родителями детей с ОВЗ: 1) принимать учеников с ОВЗ как любых

Слайд 18Главная цель в работе педагога
с семьей ребенка с ограниченными

возможностями здоровья
помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка с ОВЗ

Главная цель  в работе педагога с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяпомочь семье справиться с трудной

Слайд 24Круглый стол «В союзе с родителями»

Круглый стол «В союзе с родителями»

Слайд 25 Первый раз в первый класс

Учимся рисовать
Первый раз в первый класс       Учимся рисовать

Слайд 26Праздник « День знаний»

Праздник « День знаний»

Слайд 27Читаем стихи о осени

Читаем стихи о осени

Слайд 28Очень люблю цветы

Очень люблю цветы

Слайд 29Готовимся к празднику «Дню Единства»

Готовимся к празднику «Дню Единства»

Слайд 30Моя первая работа

Моя первая работа

Слайд 31Первые уроки

Первые уроки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть