МБОУ СОШ № 4 города Слюдянки
Автор: Казанцева Ольга Георгиевна, заместитель директора
по ВР, учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 4 города Слюдянки
Автор: Казанцева Ольга Георгиевна, заместитель директора
по ВР, учитель русского языка и литературы
Соотношения
Может ли это быть превращено в обратное ему?
Каковы комбинации?
Каковы альтернативы?
Структурирование
Можно ли это переделать?
Можно ли это разделить на части?
Учащиеся с
опережающим
развитием
интеллекта
Дети с ярким
проявлением
способностей
к отдельным
школьным
наукам и видам
деятельности
Дети с
потенциальными
задатками
одаренности
1.Дополнение традиционного
УП специальными интегрированными
курсами.
2.Обогащение обучения, ориентирующее
на развитие самих умственных
процессов учащихся, решение задач,
общий подход к развитию умений
рассуждать, умений критически мыслить,
творческих и исследовательских умений.
Продуктивное освоение сферы будущеё профессиональной деятельности: научно – исследовательская работа, участие в научно – практических конференциях, телекоммуникационных проектах, издание научного журнала
Развитие способности быть авторами творцами, активными созидателями своей жизни.
Развитие умения ставить цель, искать способы её дистижения, делать выбор и нести ответственность за него.
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ
Месть
Власть
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ
Избегание неудачи: стремление избежать низкой оценки.
Стремление избегать наказаний учителя.
Стремление избежать критики.
Эффективная мотивация
Самоопределенческие ПТ
Игра, состязание
Исследовательская и проектная деятельность
Заверши фразу
Дюжина вопросов
Самооценка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть