Презентация, доклад на тему Работа с одаренными детьми в образовательном учреждении

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.Одаренный ребенок – это ребенок, который

Слайд 1Работа с одаренными детьми в образовательном учреждении
МБОУ «Полтавская школа»

Работа с одаренными детьми в образовательном учрежденииМБОУ «Полтавская школа»

Слайд 2
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое

определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.


Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.


Развитие одаренности – это результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). Особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких

Слайд 3Цель :
Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного

и дополнительного образования.

Цель	:Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.

Слайд 4
ученик
Психолог
( психолого- педагогическое сопровождение)
Цель: выявление и сопровождение способных и одаренных детей,

составление личностного и психологического портрета ребенка.

Классный руководитель
Цель: создание системы стимулов и поощрений на уровне класса.

Учитель, педагоги
дополнительного образования
Цель: выявление, развития и реализации способностей учащихся.

Администрация школы
Цель: организация учебного процесса, урочной и внеурочной деятельности.

Родители
Цель: поддержка родителей в развитии и реализации способностей ребенка

Родители
Цель: поддержка родителей в развитии и реализации способностей ребенка

ученикПсихолог( психолого- педагогическое сопровождение)Цель: выявление и сопровождение способных и одаренных детей, составление личностного и психологического портрета ребенка.Классный

Слайд 5ФОРМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ.
Наблюдение за ребенком на уроках, во внеурочной деятельности.
Общение

с родителями.
Работа психолога (тестирование, анкетирование, беседа).
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, соревнованиях и т.д.

ФОРМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ.Наблюдение за ребенком на уроках, во внеурочной деятельности.Общение с родителями.Работа психолога (тестирование, анкетирование, беседа).Результативность

Слайд 6
Лидерская

Интеллектуальная
Виды
одаренности

ЛидерскаяИнтеллектуальнаяВиды одаренности

Слайд 7Основные формы работы с одаренными обучающимися
творческие мастерские;
групповые занятия по классам с

сильными обучающимися;
факультативы;
кружки по интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
научно-практические конференции;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
сотрудничество с другими школами.

Основные формы работы с одаренными обучающимися творческие мастерские;групповые занятия по классам с сильными обучающимися;факультативы;кружки по интересам;занятия исследовательской

Слайд 8ДЮСШ «Шерстяник»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ Г.НЕВИННОМЫССКА С ДРУГИМИ СТРУКТУРАМИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ

ДЕТЬМИ.

Школьная библиотека

Городские СМИ

Городская СЮН

Городской отдел образования

Городской краеведческий музей

Центральная городская библиотека


ШКОЛЫ
ГОРОДА

ДЮСШ «Шерстяник»    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ Г.НЕВИННОМЫССКА С ДРУГИМИ СТРУКТУРАМИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Школьная

Слайд 10Результаты Всероссийской олимпиады школьников, учащихся г.Невинномысска в 2011-2012 уч. году

Результаты Всероссийской олимпиады школьников, учащихся г.Невинномысска в 2011-2012 уч. году

Слайд 12Учитель, работающий с одаренными детьми должен быть:

- увлечен своим делом;
- способным

к экспериментальной,
научной и творческой деятельности;
- профессионально грамотным;
- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
- проводником передовых
педагогических технологий;
- психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
- знатоком во всех областях человеческой жизни.

Учитель, работающий с одаренными детьми должен быть: - увлечен своим делом;- способным к экспериментальной,

Слайд 13
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть