Презентация, доклад на тему Работа с агрессией в подростковом возрасте. Презентация проекта

Содержание

«Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова…»Булат Окуджава

Слайд 1Педагогический проект «Тропинка к своему Я» (Работа с агрессией в подростковом возрасте)

Выполнила

учитель
МБОУ Школа № 10
Чуканина Татьяна Валентиновна

Педагогический проект «Тропинка к своему Я»  (Работа с агрессией  в подростковом  возрасте) Выполнила учитель

Слайд 2«Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться

снова…»

Булат Окуджава
«Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова…»Булат Окуджава

Слайд 3…у подростков один из главных путей формирования агрессивного поведения – наблюдение

за чужой агрессией. Подростки, которые встречаются с насилием у себя дома, и которые сами становятся жертвами насилия, склонны к агрессивному поведению.
…еще один из источников развития агрессивности – средства массовой информации.
…агрессию легче предотвратить, чем потом корректировать агрессивное поведение.

…у подростков один из главных путей формирования агрессивного поведения – наблюдение за чужой агрессией. Подростки, которые встречаются

Слайд 4Показатели агрессии и формы агрессии могут быть изменены.

Это возможно благодаря

систематической целенаправленной работе по формированию навыков конструктивного взаимодействия обучающихся.

ГИПОТЕЗА

Показатели агрессии и формы агрессии могут быть изменены. Это возможно благодаря систематической целенаправленной работе по формированию навыков

Слайд 5Стратегия проектной деятельности

Стратегия проектной деятельности

Слайд 6ЦЕЛЬ: создание условий для формирования навыков конструктивного взаимодействия обучающихся во внеурочной

деятельности

Изучить теоретические источники по выбранной теме

Провести изучение проявлений агрессивных форм поведения у подростков

Проводить систематические занятия по снижению агрессии у подростков

Проводить целенаправленную внеклассную работу по межличностному взаимодействию обучающихся

ЗАДАЧИ




ЦЕЛЬ: создание условий для формирования навыков конструктивного взаимодействия обучающихся во внеурочной деятельностиИзучить теоретические источники по выбранной темеПровести

Слайд 7 Мы предполагаем, что в результате осуществления проекта, произойдут определенные качественные изменения

в личностной сфере каждого воспитанника:
Учащиеся освоят навыки неагрессивного поведения.
В повседневной жизни будут использовать оптимальные способы разрешения конфликтов.
Появятся качественные изменения во взаимоотношениях между детьми как в классном коллективе, так и с другими сверстниками.

Мы предполагаем, что в результате осуществления проекта, произойдут определенные качественные изменения в личностной сфере каждого воспитанника:Учащиеся освоят

Слайд 8
Классные часы из цикла «Тропинка к своему Я»
Тема: «Агрессия и ее

роль в развитии человечества»
Классные часы из цикла «Тропинка к своему Я»Тема: «Агрессия и ее роль в развитии человечества»

Слайд 11Результаты диагностики личностных отклонений подросткового возраста
по тесту «Диагностика показателей и

форм агрессии» - опросник Басса-Дарки в адаптации А.К. Осницкого:

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Результаты диагностики личностных отклонений подросткового возраста по тесту «Диагностика показателей и форм агрессии» - опросник Басса-Дарки в

Слайд 12Средний балл «физической агрессии» составляет (69,3), средний балл «косвенной агрессии» составляет

(67,2), средний балл «вербальной агрессии» составляет  (59,8) .

Средний показатель «обида» составляет (50,4), а усредненный балл у показателя «подозрительность» составляет (61,6).

В целом по классу «индекс враждебности» выше «индекса агрессивности», что говорит о том, что учащиеся чаще демонстрируют агрессивную реакцию, состоящую в том, что занимают в общем негативную позицию по отношению к окружающим.

Средний балл «физической агрессии» составляет (69,3), средний балл «косвенной агрессии» составляет (67,2), средний балл «вербальной агрессии» составляет 

Слайд 13Формы агрессии
Самые высокие показатели в среднем по классу – чувство вины

(77,0).
Формы агрессииСамые высокие показатели в среднем по классу – чувство вины (77,0).

Слайд 14Показатели агрессии
В целом по классу «индекс враждебности» выше «индекса агрессивности», то

есть учащиеся чаще демонстрируют агрессивную реакцию, состоящую в том, что занимают в общем негативную позицию по отношению к окружающим.

Показатели агрессииВ целом по классу «индекс враждебности» выше «индекса агрессивности», то есть учащиеся чаще демонстрируют агрессивную реакцию,

Слайд 15
В результате осуществления проекта большинство ребят заинтересованы в совместном разрешении проблем,

учитывают интересы обоих сторон, согласны идти на уступки.
Отмечено снижение агрессивных проявлений в поведении большинства учащихся.
Преобладающим стилем поведения у большинства является стремление к сотрудничеству - ребята могут договориться между собой, самостоятельно подготовить мероприятие для младших, конфликтов в классе стало значительно меньше.


Выводы и результаты

Гипотеза о том, что в условиях группы продленного дня показатели агрессии и формы агрессии могут быть изменены благодаря систематической целенаправленной работе по формированию навыков конструктивного взаимодействия обучающихся, нашла свое подтверждение.

В результате осуществления проекта большинство ребят заинтересованы в совместном разрешении проблем, учитывают интересы обоих сторон, согласны идти

Слайд 16

Каждый человек идет
своим путем развития,
переживает свои трудности
и находит пути

их преодоления…
Каждый человек идет своим путем развития,переживает свои трудности и находит пути их преодоления…

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть