Презентация, доклад на тему Работа классного руководителя по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Содержание

 В своей работе классного руководителя по профилактике правонарушений ставлю следующие задачи:

Слайд 1Организация работы классного руководителя по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Учитель истории и обществознания,

классный руководитель 6б класса,
Гончар Юлия Николаевна

Филиал МАОУ Червишевской СОШ «Онохинская СОШ»

Организация работы классного руководителя по профилактике правонарушений несовершеннолетнихУчитель истории и обществознания, классный руководитель 6б класса, Гончар Юлия

Слайд 2 В своей работе классного руководителя по профилактике правонарушений ставлю следующие задачи:

 В своей работе классного руководителя по профилактике правонарушений ставлю следующие задачи:

Слайд 3 В классном коллективе стараюсь создать  условия для нормального воспитания и развития личности

ребенка:

 В классном коллективе стараюсь создать  условия для нормального воспитания и развития личности ребенка:

Слайд 4Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы и согласно плану

мероприятий по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних по следующим направлениям:

а) профилактическая работа;  б) организация досуговой деятельности;  в) работа с родителями;  г) правовой всеобуч;  д) организация каникул; е) работа с трудными детьми;



Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы и согласно плану мероприятий по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних

Слайд 5В воспитательной работе использую технологии:
Технология создания ситуации успеха

приёмы:
"Эмоциональное поглаживание»
«Холодный душ»
«Умышленная ошибка»
«Эскалатор»
«Шанс»
 «Сопереживание» и др.

В результате: всего в классе- 21ч.,
Из них-3 учащихся учатся на «отлично»,
9 учащихся на «хорошо и отлично»,
2 учащихся имеют всего две тройки
по предметам.




В воспитательной работе использую технологии:Технология создания ситуации успеха      приёмы:

Слайд 6В воспитательной работе использую технологии:
личностно-ориентированная технология;
1. Участие во Всероссийской школьной олимпиаде

(50% учащихся участвуют, из них 7 человек - победители школьного этапа по предметам)
2. Участие в школьной научно- исследовательской конференции «Шаг в будущее» ( 3 человека участие, все призовые места)
3. Участие в международных и всероссийских
дистанционных олимпиадах (70% участие
4.Участие в различных конкурсах разного
уровня (Дровняшина А.-1 место в конкурсе
Научно-исследовательских работ
Государственного Аграрного университета
Северного Зауралья и др.)

В воспитательной работе использую технологии:личностно-ориентированная технология;1. Участие во Всероссийской школьной олимпиаде (50% учащихся участвуют, из них 7

Слайд 7В воспитательной работе использую технологии:
Здоровьесберегающая технология

Беседы и классные часы о здоровье

с учащимися;
Активное участие в «Днях Здоровья»;
Активное участие в школьных и районных спортивных мероприятиях;
Посещение учащимися кружков и секций спортивного направления.





В воспитательной работе использую технологии:Здоровьесберегающая технологияБеседы и классные часы о здоровье с учащимися;Активное участие в «Днях Здоровья»;Активное

Слайд 8В воспитательной работе использую технологии:
Технология использования кинопедагогики

Эффективно использую на классных часах

и уроках социальные ролики, короткометражные мультфильмы и кинофильмы. Так как кино является еще одним способом воспитания ученика думающего, рассуждающего.
Например:
«Подарок»
«Последний снимок»
«Чудь»
«Не надо врать»
«Человек из очереди» и др.











В воспитательной работе использую технологии:Технология использования кинопедагогикиЭффективно использую на классных часах и уроках социальные ролики, короткометражные мультфильмы

Слайд 9В воспитательной работе использую технологии:
Технология КТД
Это эффективный метод воспитания и развития

учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях. Что же является надёжным результатом грамотного осуществления творческих дел независимо от их ориентации? Это позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства.
Постулаты КТД:
– коллективное творчество;
– единое дело и добровольное участие в нём;
– свобода выбора форм деятельности;
– содружество взрослых и детей;
– развитие коллектива под влиянием творчески одарённых лидеров.












В воспитательной работе использую технологии:Технология КТДЭто эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности,

Слайд 10В воспитательной работе использую технологии:
Технология КТД
Виды коллективных дел:
Трудовые КТД
Интеллектуальные КТД
Художественные КТД
Спортивные

КТД
Экологические КТД













В воспитательной работе использую технологии:Технология КТДВиды коллективных дел:Трудовые КТДИнтеллектуальные КТДХудожественные КТДСпортивные КТДЭкологические КТД

Слайд 11В воспитательной работе использую технологии:
Технология использования смыслового чтения
Смысловое чтение – это

такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Через смысловое чтение ребенок познает не только мир вокруг, но и себя в этом мире, сферу социальных отношений людей, нравственных основ жизни. Именно коллизии многих художественных произведений помогают им разобраться в том, что есть добро и зло, честь и справедливость, правда и ложь. Чтение способно помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. С их помощью развивается чувственно-эмоциональная сфера ребенка, его способности сопереживать героям литературных произведений, радоваться и грустить вместе с ними.
«Голубая ель» (По Т. Тэсс.)
«Равнодушие» (Н. Агафонов)












В воспитательной работе использую технологии:Технология использования смыслового чтенияСмысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается

Слайд 12В воспитательной работе использую технологии:
Технология музейной педагогики
Использование элементов музейной педагогики на

классных часах позволяет улучшить качество образования, уровень культурно-личностного развития обучающихся, привить уважение и интерес к истории края.












В воспитательной работе использую технологии:Технология музейной педагогикиИспользование элементов музейной педагогики на классных часах позволяет улучшить качество образования,

Слайд 13В рамках правового воспитания:
- проводятся классные часы с участием работников правоохранительных

органов. Рочева Л.Г. (инспектор по делам несовершеннолетних) проводит беседы на классных часах, разъяснительную работу о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды, виды преступлений, понятий об административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности несовершеннолетних, что даёт мотивацию на ответственность за свои действия.












В рамках правового воспитания:- проводятся классные часы с участием работников правоохранительных органов. Рочева Л.Г. (инспектор по делам

Слайд 14В рамках правового воспитания:
Особое внимание уделяю индивидуальной работе с обучающимися,

стоящими на учете в КДН. В моём классе стоит на учете Кингисепп Олег. Постоянно контролирую его посещаемость и успеваемость. Стараюсь быть в курсе его занятий во внеурочное время (кружки, секции и т. д), поддерживаю контакт с родителями. Привлекаю его к участию в классных и школьных мероприятиях.











В рамках правового воспитания: Особое внимание уделяю индивидуальной работе с обучающимися, стоящими на учете в КДН. В

Слайд 15Ожидаемые результаты:

Стараюсь быть в курсе происходящего в классе. Мы живем по

пословице: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу».
Так что вся работа по профилактике правонарушений подростков построена на одном стремлении: вырастить людей со счастливой судьбой!
Ожидаемые результаты:Стараюсь быть в курсе происходящего в классе. Мы живем по пословице: «Посеешь поступок – пожнешь привычку,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть