побуждать ребёнка смотреть в лицо говорящему, реагировать на обращение к нему
учить детей понимать обращённую речь педагога, которая отражает повседневный быт и уклад жизни детей
развивать пальцевую моторику, подготавливая почву для последующего формирования речи
развивать подвижность артикуляционного аппарата
развивать и закреплять элементарные произносительные навыки, добиваться отчётливого произнесения слоговых комплексов и слов с различной интонацией и темпом (на основе подражания)
обучать адекватным реакциям и действиям на обращение знакомых людей (подойти, улыбнуться, помахать рукой и др.)
учить использовать доступные знаковые системы (собственная речь, жесты) для реализации в играх, в быту, для сообщения информации о своём состоянии, выражении просьб и др.
закреплять элементарные социальные умения в общении: приветствие, прощание, благодарность
учить повторять и выполнять простые поручения по словесной инструкции
учить называть своё имя и фамилию, имя и отчество родителей, педагогов
Развитие умения концентрировать внимание и реагировать на обращение окружающих.
Формирование у детей умения слушать, прислушиваться, различать звуки окружающей действительности.
Развитие понимания речи.
Развитие ручной моторики.
Развитие речевой моторики.
Развитие элементарных произносительных навыков.
Развитие активной речи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть