Презентация, доклад на тему Путь к успеху через творчество учителя и ученика

Быть всегда творческим - значит быть всесильным.Марк Фишер

Слайд 1Тема «Путь к успеху через творчество учителя и ученика»

Составила сообщение Шодик Татьяна Геннадьевна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
Тема «Путь к успеху  через творчество учителя и ученика»

Слайд 2Быть всегда творческим - значит быть всесильным.
Марк Фишер

Быть всегда творческим - значит быть всесильным.Марк Фишер

Слайд 3Главная цель образования – усвоение подрастающим поколением социального опыта.
- знания

о природе, обществе, технике, способах деятельности;
- опыт осуществления основных способов деятельности;
- опыт творческой деятельности;
- опыт эмоционально-ценностного отношения к миру и деятельности.

Четыре основных компонента:

Главная цель образования – усвоение подрастающим поколением социального опыта. - знания о природе, обществе, технике, способах деятельности;-

Слайд 20Заповеди творческого педагога:
 Быть всегда рядом и вместе, будить фантазию детей;
 Делать совместную

деятельность увлекательной игрой;
 Радоваться вместе с детьми, хвалить за усердие;
 Утверждать право каждого на индивидуальность;
 Никогда не подвергать критике;
 Уделять внимание каждой работе
 
Заповеди творческого педагога: Быть всегда рядом и вместе, будить фантазию детей; Делать совместную деятельность увлекательной игрой; Радоваться вместе с детьми,

Слайд 22Приёмы
создание ситуации, в которой ученик должен обосновывать свое мнение, приводить в

его защиту аргументы, факты, использовать приобретенные знания и опыт;
создание ситуации, побуждающей ученика задавать вопросы учителю, товарищам, выяснять неясное, глубже осмысливать знания;
рецензирование тестов, сочинений, творческих работ, что связано с советами, коррективами, активными поисками главного;
оказание помощи товарищам при затруднениях, объяснение неясного;
выполнение заданий-максимумов, рассчитанных на чтение дополнительной литературы, научных источников и другой поисковой деятельности;
побуждение к поиску различных способов решения задачи, рассмотрению вопроса с различных точек зрения;
создание ситуации свободного выбора заданий, преимущественно поисковых и творческих;
создание ситуаций обмена информацией между учащимися;
создание ситуации самопроверки, анализа собственных знаний и практических умений.

 
Приёмысоздание ситуации, в которой ученик должен обосновывать свое мнение, приводить в его защиту аргументы, факты, использовать приобретенные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть