Презентация, доклад на тему Психолого– педагогическое сопровождение подростка, как условие успешного выбора образовательного маршрута.

Содержание

Цель психолого– педагогического сопровождения предпрофильного обучения«создание психологически комфортных условий для адекватного выбора образовательного маршрута

Слайд 1Психолого– педагогическое сопровождение подростка, как условие успешного выбора образовательного маршрута.
Подготовила
Васильева
Татьяна

Александровна
педагог – психолог
МБОУ СОШ №24

III межрегиональная научно – практическая конференция
«Предпрофильная подготовка и профильное обучение: содержание, технологии, эффективность»
г.Сургут

Психолого– педагогическое сопровождение подростка,  как условие успешного выбора образовательного маршрута.ПодготовилаВасильева Татьяна Александровнапедагог – психолог МБОУ СОШ

Слайд 2Цель психолого– педагогического сопровождения предпрофильного обучения
«

создание психологически комфортных условий для адекватного

выбора образовательного маршрута

Цель  психолого– педагогического сопровождения предпрофильного обучения«создание психологически комфортных условий для адекватного выбора образовательного маршрута

Слайд 3Направления деятельности:
информационное
диагностическое
формирующие


Направления деятельности: информационноедиагностическоеформирующие

Слайд 4Информационное направление:
знакомство с профессиями
знакомство с профессиями, востребованными на территории г. Сургута
знакомство

со средне-специальными учебными учреждениями города и профильными классами образовательных учреждений
посещение Дней открытых дверей
посещение ярмарки «Образование и карьера»
организация и проведение мероприятий профориентационного характера (классные часы, беседы, встреча с людьми различных профессий)
Информационное направление:знакомство с профессиями знакомство с профессиями, востребованными на территории г. Сургутазнакомство со средне-специальными учебными учреждениями города

Слайд 5Диагностическое направление
диагностика, направленная на изучение склонностей и способностей к различным сферам

профессиональной деятельности
опросник Е. Климова,
методика «Анкета интересов»
методика «Структура интересов»
методика « Профессиональный тип личности» "(классификация Д. Голланда)
методика «Тип мышления»

диагностика, направленная на изучение мотивов профессиональной деятельности, учебной мотивации.
диагностика, направленная на изучение компонентов социальной зрелости:
методика «Вселенная моего Я»
методика «Мои настоящие и будущие социальные роли»


Диагностическое направлениедиагностика, направленная на изучение склонностей и способностей к различным сферам профессиональной деятельностиопросник Е. Климова,методика «Анкета интересов»методика

Слайд 6Карта «Профиль интересов»

Карта  «Профиль интересов»

Слайд 7Формирующее направление:
элективный курс «Профориентационная работа в
9 – х классах» (тренинги,

профориентационные игры, упражнения)

просветительская и консультативная деятельность с педагогами и родителями, направленная на повышение уровня психологической компетентности и координацию совместных действий по созданию условий для жизненного самоопределения выпускников и оказанию им необходимой психологической поддержки.

Формирующее направление:элективный курс «Профориентационная работа в 9 – х классах» (тренинги, профориентационные игры, упражнения)просветительская и консультативная деятельность

Слайд 8Сравнительный анализ входящего и исходящего контроля (методика "Профессиональная готовность")

Сравнительный анализ входящего и исходящего контроля  (методика

Слайд 9Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 10Работа с родителями
консультации
родительские собрание на темы:
«Как помочь выпускнику основной школы выбрать

профиль обучения»
«Перспективные профессии и ориентации учащихся»
«Выбор профессий и социально - нравственное определение»
« Навыки поведения на рынке труда, построение профессиональной карьеры».
Работа с родителямиконсультацииродительские собрание на темы:«Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения»«Перспективные профессии и ориентации учащихся»«Выбор

Слайд 11Итоги работы педагога – психолога, как и других специалистов, рассматриваются на

ежегодном педагогическом консилиуме «Результаты предпрофильной подготовки»
Итоги работы педагога – психолога, как и других специалистов, рассматриваются на ежегодном педагогическом консилиуме «Результаты предпрофильной подготовки»

Слайд 12Психолого– педагогическое сопровождение подростка позволяет создать условия для адекватного выбора дальнейшего

образовательного маршрута, что в последствии позволит обеспечить успешную социализацию профессионально – зрелой личности.
Психолого– педагогическое сопровождение подростка позволяет создать условия для адекватного выбора дальнейшего образовательного маршрута, что в последствии позволит

Слайд 13. Благодарю за внимание!
Подготовила
Васильева
Татьяна Александровна
педагог – психолог
МБОУ СОШ №24


III

межрегиональная научно – практическая конференция
«Предпрофильная подготовка и профильное обучение: содержание, технологии, эффективность»
г.Сургут
. Благодарю за внимание!ПодготовилаВасильева Татьяна Александровнапедагог – психолог МБОУ СОШ №24 III межрегиональная научно – практическая конференция

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть