Презентация, доклад на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным слухом

Нарушение слуха – это потеря способности человеческого организма обнаруживать все частоты или различать звуки с низкой амплитудой.Глухота – это первичное нарушение.Немота – её результат.

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождения детей с нарушенным слухом
Выполнила: 
Голуб Кристина.
Специальность ФП17ВР68ИТ1
Магистратура, курс 2
Отделение заочное.

Психолого-педагогическое сопровождения детей  с нарушенным слухомВыполнила: Голуб Кристина.Специальность ФП17ВР68ИТ1Магистратура, курс 2Отделение заочное.

Слайд 2Нарушение слуха – это потеря способности человеческого организма обнаруживать все частоты

или различать звуки с низкой амплитудой.
Глухота – это первичное нарушение.
Немота – её результат.
Нарушение слуха – это потеря способности человеческого организма обнаруживать все частоты или различать звуки с низкой амплитудой.Глухота

Слайд 4Причины нарушения слуха

Причины нарушения слуха

Слайд 7Основные направления медицинской и педагогической реабилитации

Основные направления медицинской и педагогической реабилитации

Слайд 8Цель психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха – дать всем учащимся

возможность полноценной социальной жизни, наиболее активного участия в коллективе, местном сообществе, тем самым обеспечить наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге как членах сообщества.

Цель психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха – дать всем учащимся возможность полноценной социальной жизни, наиболее активного

Слайд 9Качество сопровождения определяют его базовые принципы:
комплексность,
непрерывность,
междисциплинарность,
приоритет интересов ребенка,

командный подход,
согласованная работа всех специалистов сопровождения - психолога, учителя-логопеда, дефектолога, медицинского работника, учителя, воспитателя.

Качество сопровождения определяют его базовые принципы: 	комплексность,	непрерывность,	междисциплинарность,  приоритет интересов ребенка,  командный подход,  согласованная работа

Слайд 10Цель ППС в учебно-воспитательном процессе :

Цель ППС в учебно-воспитательном процессе :

Слайд 11Общими задачами психолого-педагогического сопровождения являются:

помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач

развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
психологическое обеспечение образовательных программ;
развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
коррекция имеющихся недостатков в развитии.

Общими задачами психолого-педагогического сопровождения являются:помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы

Слайд 12основные этапы ППС:

основные этапы ППС:

Слайд 13Этапы индивидуальных
образовательных маршрутов:

Этапы индивидуальных образовательных маршрутов:

Слайд 14ППС выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку

в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
ППС выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания,

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть