Петровская
Ирина Борисовна
практический психолог
ГБОУ ЛНР
"Лутугинский УВК
ШДС "Журавлик"
Петровская
Ирина Борисовна
практический психолог
ГБОУ ЛНР
"Лутугинский УВК
ШДС "Журавлик"
Цель психологического сопрвождения
Третий этап
Психологическое сопровождение
развития дошкольников
и учащихся в начальной школе.
.
Этапы работы
Входящая диагностика
психических процессов и
эмоционально-волевой сферы
Первый этап
Дети "группы риска"
История развития ребенка
Цель: создать психологический
портрет ребенка
Первый этап
Общее родительское собрание
«До школы еще год»
Индивидуальные консультации
для родителей.
Знакомство с результатами
входящей диагностики
и предоставление
рекомендаций
Консультации для воспитателей
Знакомство с обобщенными
результатами, для планирования
работы с группой и
индивидуально с ребенком.
Тестовая беседа С.О.Банкова
«Степень психосоциальной зрелости»
Тест школьной мотивации Ильинова Н.Н.
определения причин возникновения
возможных трудностей и путей их
преодоления
Первый этап
На собрании происходит:
Осознание нового статуса «родитель ребенка школьника»
Знакомство с программой школьного обучения,
Нормами и правилами школы;
Знакомство с учителями;
Снятие напряжения родителей;
Убеждение в собственных силах и возможностях.
Результат первого этапа
Психологическое сопровождение
адаптации детей к условиям обучения в начальной школе.
Индивидуальная
коррекционно-развивающая
работа
Обсуждение процесса адаптации на
психолого-педагогическом консилиуме
Результат второго этапа
отслеживать уровень
психического,
физического
и социального
развития ребенка
дошкольного
и младшего
школьного возраста,
Психолог организует
участие воспитателей
и учителей в
семинарах-практикумах,
круглых столах,
деловых играх по
вопросам изучения
сочетания образовательных
программ детского сада
и начальной школы.
решает задачи развития
и воспитания,
приоритет отдается
предвидению
проблемы и
устранению ее
последствий
Самооценка
Тревожность
Позволяет отслеживать уровень психического, физического социального развития ребенка
дошкольного и младшего школьного возраста.
решает задачи развития и воспитания, приоритет отдается предвидению проблемы и устранению ее последствий.
Третий
этап
по вопросам изучения сочетания образовательных
программ детского сада и начальной
школы.
Третий
этап
Третий
этап
Просветительское направление
Взаимопосещение учителями
начальной школы
занятий в детском саду,
Тематические
психологические
консультации:
«Возрастные
особенности
первоклассников
и пути их
психологической
поддержки»,
«Возрастные
особенности
четвероклассников»,
«Семейные проблемы
и школьные трудности»
Третий
этап
Результат третьего этапа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть