Презентация, доклад на тему Психологические особенности детей шестого года жизни

Этот возраст является периодом активного формирования правого полушария, а так же отделов, отвечающих за зрительное, слуховое, тактильное восприятие.

Слайд 1Психологические особенности развития детей шестого года жизни

Психологические особенности развития детей шестого года жизни

Слайд 2Этот возраст является периодом активного формирования правого полушария, а так же

отделов, отвечающих за зрительное, слуховое, тактильное восприятие.
Этот возраст является периодом активного формирования правого полушария, а так же отделов, отвечающих за зрительное, слуховое, тактильное

Слайд 3Развивается так же двигательная кора: моторика, последовательность движений, ловкость, что является

базой для формирования отделов обеспечивающих контроль и саморегуляцию (произвольную, эмоциональную)
Развивается так же двигательная кора: моторика, последовательность движений, ловкость, что является базой для формирования отделов обеспечивающих контроль

Слайд 4Ведущая потребность - потребность в общении, творческая активность. Ведущая деятельность –

сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция - воображение
Ведущая потребность - потребность в общении, творческая активность.  Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция -

Слайд 5Особенности возраста: - Общение со взрослым ситуативно-личностное; - Проявление произвольности всех психических процессов; -

В общении со сверстниками происходит переход от ситуативно-деловой формы к внеситуативно-деловой; - Проявление творческой активности во всех видах деятельности; - Развитие фантазии; - Половая идентификация.
Особенности возраста: - Общение со взрослым ситуативно-личностное; - Проявление произвольности всех психических процессов; - В общении со

Слайд 6Новообразования: - Предвосхищение результата деятельности; - Активная планирующая функция речи; - Внеситуативно-деловая форма

общения со сверстниками
Новообразования:  - Предвосхищение результата деятельности; - Активная планирующая функция речи; - Внеситуативно-деловая форма общения со сверстниками

Слайд 7Рекомендации взрослым: - Обучать детей умению планировать предстоящую деятельность. Использовать воображение как

предпосылку развития у детей внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи. - Организовывать совместную деятельность с целью развития элементов сотрудничества. - Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности. - Создавать условия для развития творческого потенциала.
Рекомендации взрослым: - Обучать детей умению планировать предстоящую деятельность. Использовать воображение как предпосылку развития у детей внутреннего

Слайд 8Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть