Презентация, доклад на тему Психологические особенности детей младшего школьного возраста

Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.

Слайд 1Психологические особенности детей младшего школьного возраста

Психологические особенности детей младшего школьного возраста

Слайд 2
Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной

отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития,

Слайд 3 Начало школьного обучения
игровая деятельность


учебная





-Ведущий вид деятельности




Начало школьного обучения игровая деятельность

Слайд 4
Учебная деятельность – особая форма активности ученика, направленная на изменение самого

себя как субъекта учения.
Учебная деятельность – особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.

Слайд 5Социальная ситуация развития



учитель

Социальная ситуация развитияучитель

Слайд 6-доминирующая функция
Мышление



наглядно-образное

словесно-логическое мышление

-доминирующая функция        Мышление  наглядно-образное

Слайд 7Индивидуальные различия детей

Индивидуальные различия детей

Слайд 8
ВОЗРАСТНЫЕ СТАДИИ ВОСПРИЯТИЯ:




* 2-5 ЛЕТ - СТАДИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ПРЕДМЕТОВ НА КАРТИНЕ;

* 6-9 ЛЕТ - ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ;


* ПОСЛЕ 9 ЛЕТ - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УВИДЕННОГО УВИДЕННОГО

ВОЗРАСТНЫЕ СТАДИИ ВОСПРИЯТИЯ:

Слайд 9 Память

произвольность
осмысленность

Памятьпроизвольностьосмысленность

Слайд 10 Внимание
Младший школьник может сосредоточено заниматься одним делом 10-20 минут.

ВниманиеМладший школьник может сосредоточено заниматься одним делом 10-20 минут.

Слайд 11 Мотивы обучения
Получения высоких отметок
Познавательные

мотивы – те мотивы, которые связаны с содержательными или структурными характеристиками самой учебной деятельности (стремление получать знания)
Социальные мотивы – мотивы, связанные с факторами, влияющими на мотивы учения, но не связанные с учебной деятельностью (стремление быть грамотным человеком, стремление получить одобрение старших товарищей)
Мотивы обученияПолучения высоких отметокПознавательные мотивы – те мотивы, которые связаны

Слайд 12Группы риска:

Группы риска:

Слайд 14Методика «домики» для выявления самооценки

Методика «домики» для выявления самооценки

Слайд 15

1
1
1
1
1
5
5
5
5
5
10
10
10
10
10

глупая
умная
злая
добрая
плохая
хорошая
Не красивая
красивая
жадная
щедрая

11111555551010101010глупаяумнаязлаядобраяплохаяхорошаяНе красиваякрасиваяжаднаящедрая

Слайд 16Итог:
Самооценка завышенная

Итог:Самооценка завышенная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть