Партнерские отношения педагога и учащегося, стремление к общению на равных и реальное его осуществление;
Проблемность и дискуссионность обсуждения учебного материала;
Эмоциональная и содержательная поддержка учебной работы детей и положительное оценивание любого продвижения в усвоении;
Адекватное содержательное отношение к ошибке; использование ее не в целях порицания, а для создания развивающей ситуации;
Направленность педагога в отношениях с ребенком на его развитие и личностный рост;
Побуждение к работе, опирающееся на доброжелательные, шутливые замечания, эмоциональность и неформальность разговора с детьми.
Удержанию внимания при выполнении учащимися учебного задания способствуют следующие меры:
Ильин Е. П. Психология для педагогов. – СПб.: Питер, 2012. – 640 с.
Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2007. - 180 с.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть