Презентация, доклад на тему Психологические факторы, влияющие на процесс обучения и воспитания

М + 4П + С где М – мотивация, 1П – приём (либо поиск) информации, 2П – понять информацию, 3П – помнить, 4П – применять информацию.

Слайд 1Психологические факторы, влияющие на процесс обучения и воспитания

Подготовила: педагог-психолог
Токтарова Валентина Петровна


МОУ «Сернурская средняя общеобразовательная школа № 1»
Психологические факторы, влияющие на процесс обучения и воспитанияПодготовила: педагог-психологТоктарова Валентина Петровна МОУ «Сернурская средняя общеобразовательная школа №

Слайд 2 М + 4П +

С

где М – мотивация,
1П – приём (либо поиск) информации,
2П – понять информацию,
3П – помнить,
4П – применять информацию.


М + 4П + С где М – мотивация, 1П

Слайд 3Всем известно, что все функции организма выполняются под контролем головного мозга.



Всем известно, что все функции организма выполняются под контролем головного мозга.

Слайд 4 Уже в древности учёные высказывали мысль о том,

что органом управления поведением и психикой человека является головной мозг.
Уже в древности учёные высказывали мысль о том, что органом управления поведением и психикой

Слайд 5Функции правого и левого полушарий головного мозга

Функции правого и левого полушарий головного мозга

Слайд 6 И.П.Павлов выделил 3 «чисто человеческих типа» высшей нервной

деятельности:
МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ


ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ


СРЕДНИЙ
И.П.Павлов выделил 3 «чисто человеческих типа» высшей нервной деятельности:МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ

Слайд 7 Преобладающее развитие функций того или иного полушария оказывает огромное

влияние на склад ума человека:

Аналитический

Наглядно-образный

Гармонический
Преобладающее развитие функций того или иного полушария оказывает огромное влияние на склад ума человека:Аналитический

Слайд 8Различение учеников
по функциональной асимметрии полушарий
головного мозга (по М. Гриндеру).

Различение учениковпо функциональной асимметрии полушарийголовного мозга (по М. Гриндеру).

Слайд 10Диагностика «Художник или мыслитель»
У меня преобладает хорошее настроение.
Я помню то, чему учился

несколько лет назад.
Прослушав раз-другой мелодию, я могу правильно воспроизвести её.
Когда я слушаю рассказ, то представляю его в образах.
Я считаю, что эмоции в разговоре только мешают.
Мне трудно даётся алгебра.
Я легко запоминаю незнакомые лица.
В группе приятелей я первым начинаю разговор.
Если обсуждают чьи-то идеи, то я требую аргументов.
У меня преобладает плохое настроение.

Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам 1, 2, 5, 8 ,9 (левое полушарие) и 3, 4, 6, 7, 10 (правое полушарие).

Диагностика «Художник или мыслитель»У меня преобладает хорошее настроение.Я помню то, чему учился несколько лет назад.Прослушав раз-другой мелодию,

Слайд 11Экспресс-анализ
А. Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки

(Л) или правой (П)? Запишите результат.

Б. Сделайте в листе бумаги небольшое отверстие и посмотрите сквозь него двумя глазами на какой-либо предмет. Поочерёдно закрывайте то один, то другой глаз. Предмет смещается, если Вы закрываете правый или левый?

В. Встаньте в «позу Наполеона», скрестив руки на груди. Какая рука сверху?

Г. Попробуйте изобразить «бурные
аплодисменты». Какая ладонь сверху?
Экспресс-анализ А. Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки (Л) или правой (П)? Запишите результат.Б.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть