Психологическое
содержание ОГЭ и ЕГЭ
Психологическое
содержание ОГЭ и ЕГЭ
Причины волнения перед экзаменом
Психологическая готовность учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
Психологическая готовность учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
Правополушарные дети
У таких детей богатое воображение, хорошо развитое образное мышление. Они прекрасно воспринимают метафоры, образы, сравнения, теряясь при необходимости мыслить логическими категориями.
Тревожные дети
Для тревожных детей учебный процесс связан с определенным
эмоциональным напряжением. Они склонны воспринимать любую ситуацию,
связанную с учебой, как опасную. Особую тревогу вызывает у них проверка
знаний в любом виде (контрольная работа, диктанты и т.д.).
Дети, испытывающие недостаток
произвольности и самоорганизации
Обычно этих детей характеризуют как "невнимательных", "рассеянных". Но у них очень редко имеют место истинные нарушения внимания. Чаще это дети с низким уровнем произвольности. У них часто неустойчивая работоспособность, им присущи частые колебания темпа деятельности. Они могут часто отвлекаться.
«Отличники»
Дети данной категории обычно отличаются высокой успеваемостью, ответственностью, организованностью, исполнительностью. Для таких
детей характерен очень высокий уровень притязаний и крайне
неустойчивая самооценка.
Астеничные дети
Характерна высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается темп деятельности и резко увеличивается количество ошибок. Астеничность имеет не столько психологическую, сколько неврологическую природу, поэтому возможности ее коррекции крайне ограничены.
Гипертимные дети
Характеризуются высоким темпом деятельности.
Они быстрые, энергичные, активные.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть