Презентация, доклад на тему Психологическая безопасность педагога при работе с детьми с девиантным поведением

Причинами отклоняющегося поведения в ряде случаев являются психологические трудности, обусловленные чаще всего неправильным воспитанием ребенка.

Слайд 1Психологическая безопасность педагога при работе с детьми с девиантным поведением.
Степанова Анастасия

Васильевна
Педагог-психолог МБОУ «Кочёвская СОШ»
Психологическая безопасность педагога при работе с детьми с девиантным поведением. Степанова Анастасия ВасильевнаПедагог-психолог МБОУ «Кочёвская СОШ»

Слайд 2
Причинами отклоняющегося поведения в ряде случаев являются психологические трудности,

обусловленные чаще всего неправильным воспитанием ребенка.
Причинами отклоняющегося поведения в ряде случаев являются психологические трудности, обусловленные чаще всего неправильным воспитанием ребенка.

Слайд 3 Все люди, в том числе и дети,

испытывают потребность в ценностной системе, в системе взаимопонимания, в объяснении способов познания вселенной и определении своего места в ней (дефицитарная потребность)
Все люди, в том числе и дети, испытывают потребность в ценностной системе, в

Слайд 4
Ребенок начинает испытывать все более острое чувство незащищенности и тревоги, которое

позже перерастает в "глубинно оправданную" враждебность
Ребенок начинает испытывать все более острое чувство незащищенности и тревоги, которое позже перерастает в

Слайд 5Восполнение дефицитарной потребности трудного подростка
I стадия. Общение с ребенком с помощью

добрых слов и комплиментов.
II стадия. Обозначение того, что у ребенка лучше всего получается
III стадия. Похвалу ребенка за его удачные идеи, мысли.
IV стадия. Принятие педагогом переживания и боль трудного подростка.
V стадия. Совместно с ребенком необходимо найти то, за что его можно уважать.
Восполнение дефицитарной потребности трудного подросткаI стадия. Общение с ребенком с помощью добрых слов и комплиментов. II стадия.

Слайд 6Правила психологической безопасности.
Первое правило. Не давайте больше, чем у вас есть.


Второе правило. Берите что-то себе и только себе.
Третье правило. Не принимайте на свой счет негатив подростка
Четвертое правило. Найдите возможность говорить о своих эмоциональных состояниях.
Правило пятое. Не ставьте больших целей и откажитесь от завышенных ожиданий.



Правила психологической безопасности.Первое правило. Не давайте больше, чем у вас есть. Второе правило. Берите что-то себе и

Слайд 7Необходимо быть честным не только с ребенком, но и самим собой.

Необходимо быть честным не только с ребенком, но и самим собой.

Слайд 9
Список литературы

Festival.1September.ru/articles/556567
www.aroperm.narod.ru
Маслоу А. Мотивация и личность/Пер. А.М. Татлыбаевой.-К: PSYLIB, 2004
Ранняя профилактика

девиантного поведения детей и подростков/ Под ред. А.В. Фоминой.-М., 2003
Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками.-2003

Список литературыFestival.1September.ru/articles/556567www.aroperm.narod.ruМаслоу А. Мотивация и личность/Пер. А.М. Татлыбаевой.-К: PSYLIB, 2004Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков/ Под

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть