Презентация, доклад на тему Психофизическое здоровье детей

Физическое здоровьеЗдоровое питаниеЭкологияСпорт

Слайд 1Психофизическое здоровье детей

Психофизическое здоровье детей

Слайд 2Физическое здоровье
Здоровое питание
Экология
Спорт

Физическое здоровьеЗдоровое питаниеЭкологияСпорт

Слайд 3!
состояние психического развития ребенка, его душевного комфорта;
адекватное социальное

поведение;
умение понимать себя и других;
более полная реализация потенциала развития в разных видах деятельности;
умение делать выбор и нести за него ответственность

Психологическое здоровье

!состояние психического развития 			  ребенка, его душевного комфорта; адекватное социальное поведение; умение понимать себя и других;

Слайд 4
Признаками отклонений от нормы являются:

Повышенная раздражительность
Быстрая утомляемость
Расстройство сна
Сонливость
Неустойчивое настроение
Ухудшение аппетита

Каждый человек

испытывает продолжительные нервные перегрузки: стресс, обиду, не справляется с учебными заданиями, происходит истощение возможностей и могут возникать различного рода нервно-психические расстройства (невроза).
Признаками отклонений от нормы 					являются:Повышенная раздражительностьБыстрая утомляемостьРасстройство снаСонливостьНеустойчивое настроениеУхудшение аппетита		Каждый человек испытывает продолжительные нервные перегрузки: стресс, обиду,

Слайд 5Графическая методика «Кактус»
Нарисуйте кактус, таким, каким Вы его представляете

Графическая методика «Кактус»Нарисуйте кактус, таким, каким Вы его представляете

Слайд 6

Высокий уровень патологии школьников указывает на необходимость создания здоровьесберегающей среды в

школе:

создание оптимальных внешнесредовых условий в школе (стиль общения педагогов с учащимися, доступность излагаемого и предъявляемого материала, создание атмосферы заинтересованности и живого поиска знаний, атмосферы психологического расслабления и комфортности);

учет личностных и индивидуальных психических свойств учащихся (тип темперамента, тип утомления, тип нервной системы, ведущий тип восприятия информации и пр.);

допуск вариации уроков по видам деятельности: чередование игр и наблюдений, решение практических задач, психоэмоциональные паузы, свободный творческий труд;

рациональное использование педагогом слов, наглядности и действий на уроке;

Высокий уровень патологии школьников указывает на необходимость создания здоровьесберегающей среды в школе: создание оптимальных внешнесредовых условий в

Слайд 7

!Обучение в начальной школе - это проведение интересных и развивающих занятий,



!в среднем звене - усиление практической деятельности и самостоятельности на уроках, с обязательным включением подростков в дополнительное образование,

!в старшем звене - организация профильного обучения. Между этими ступенями обучения должен быть постепенный переход от одной ступени к другой;

воспитание иммунитета к асоциальному поведению, рациональное использование поощрений и наказаний;

оптимальный двигательный режим, правильное и витаминизированное питание , соблюдение санитарно-гигиенических норм, формирование здорового образа жизни.

Все эти необходимые условия только способствуют развитию детей, удовлетворяют их эмоциональное благополучие, а, следовательно, удовлетворяют их уровень здоровья (укрепляют физическое и психическое здоровье, формируют желание учиться, развивают ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с самим собой).
!Обучение в начальной школе - это проведение интересных и развивающих занятий, !в среднем звене - усиление практической

Слайд 8

Несколько конкретных советов о том, как сформировать у ребенка хорошую самооценку,

уверенность и способность противостоять трудностям:


доверие к ребенку;
уважительное отношение;
в случае неудачи ребенка необходимо вселить в него уверенность в том, что все должно получиться;
родители должны демонстрировать ребенку позитивное отношение и уверенность в возможности преодоления жизненных сложностей;
детей нельзя обманывать - делать хорошую мину при плохой игре, т.к. дети очень чувствительны к фальши;
меньше сравнивать ребенка с другими детьми, особенно если сравнение не в пользу ребенка;
чтобы выработать чувство ответственности, необходимо, чтобы у ребенка были дела, за которые отвечает только он (домашние поручения, уроки и т. д.);
похвала не должна быть фальшивой, иначе у ребенка возникает чувство собственного бессилия;
помощь ребенку необходима тогда, когда он об этом попросит.
Несколько конкретных советов о том, как сформировать у ребенка хорошую самооценку, уверенность и способность противостоять трудностям: доверие

Слайд 9
Давайте строить работу по формированию позитивного, БЕЗОПАСНОНОГО (для окружающих и самого

ребёнка) поведения, опираясь на принцип опоры на ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ!
Давайте строить работу по формированию позитивного, БЕЗОПАСНОНОГО (для окружающих и самого ребёнка) поведения, опираясь на принцип опоры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть