обработке. Результаты должны легко переводиться на педагогический язык и занимать меньше времени.
Психодиагностические данные используются для:
- составления психолого-педагогической характеристики ребенка,
- определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении, психологическом самочувствии,
- для выбора средств и форм сопровождения психического развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Принципы построения и организации психодиагностики
в образовательном учреждении:
Соответствие выбранного диагностического подхода и методик целям психологической службы образования.
Результаты диагностики формулируются на педагогическом языке.
Прогностичность диагностического исследования. Желательно на основе полученных результатов построить прогноз (однако это не всегда возможно).
Учет развивающего потенциала метода.
Экономичность процедуры.
Психологическая диагностика.