Решение проблемы – цель . Преодоление причин проблемы – задачи
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим».
Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе.
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Общекультурная компетенция
Социальная компетенция
Коммуникативная компетенция
Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
Уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека
Портрет выпускника основной школы
Общекультурная компетенция.
Осведомленность учащихся в вопросах национальной и общечеловеческой культуры, культорологические основы семейных,социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, их влияние на мир,компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере.
Учебно-познавательная компетенция.
Ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем
Коммуникативная компетенция
Знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Социально-трудовая компетенция.
Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.
Информационные компетенции.
Формируются умения самостоятельно искать,анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
Компетенция личностного самосовершенствования освоение способами физического, духовного, и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.
Компетенции выпускника основной школы
Готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность
Осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством
Уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать
Владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность
Осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества
Креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни
Осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, её нравственные основы
Портрет выпускника гимназии
Ценностно-смысловая компетенция.
Осмысление целей и смысла жизни.
Наличие чувства гордости за принадлежности к своей нации, за свою Родину.
Знание и понимание основных положений Конституции Российской Федерации.
Социально-трудовая компетенция.
Овладение минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.
Учебно-познавательная компетенция.
Овладевание креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.
Информационные компетенции.
Умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
Компетенция личностного самосовершенствования
Освоение способов физического, духовного, и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки
Общекультурная компетенция.
Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты
Формы работы
экскурсии,
кружки,
секции,
круглые столы,
конференции,
диспуты,
школьные научные общества,
предметные олимпиады,
интеллектуальные игры,
соревнования,
поисковые и научные исследования,
общественно полезные практики,
тематические вечера
1-й уровень Приобретение школьником социальных знаний
2-й уровень Формирование ценностного
отношения к социальной реальности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть