Основной целью является создание гуманной педагогической среды с целью социально – персональной реабилитации обучающихся с ОВЗ и последующей интеграции в современном социально – экономическом и культурно – нравственном обществе.
Организационные условия
участие всех обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.
Информационное обеспечение
создание информационной образовательной среды с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
создание системы широкого доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей), педагогов к сетевым источникам информации, к информационно-методическим фондам, предполагающим наличие методических пособий и рекомендаций по всем направлениям и видам деятельности, наглядных пособий, мультимедийных, аудио- и видеоматериалов.
Игровые технологии
(в основном познавательные и деловые игры)
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Технологии современного традиционного обучения
текущей и промежуточной аттестации в соответствии с локальными нормативными актами
При разработке индивидуального реабилитационного маршрута учащегося (слушателя) с ОВЗ, мы опираемся на следующие принципы:
принцип опоры на обучаемость;
принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития;
принцип соблюдения интересов;
принцип тесного взаимодействия и согласованности работы «команды» специалистов, в ходе изучения учащегося (явления, ситуации);
принцип непрерывности;
принцип отказа от усредненного нормирования.
4 этап. Работа
3 этап. Диагностика
2 этап. Наблюдение
1 этап. Выбор
деловые игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально - личностной и поведенческой сфер;
релаксационные психогимнастические упражнения.
Предполагаемый результат
развитие социальной и профессиональной компетентности;
развитие коммуникативных навыков;
коррекция тревожности, самооценки (приближение к адекватной);
развитие чувства самоценности;
коррекция имеющихся у учащегося социально-личностных проблем.
Таким образом, благодаря выстраиванию индивидуального реабилитационного маршрута, траекторий развития людей с ОВЗ, мы обеспечиваем нашим учащимся успешную интеграцию в современном обществе.
В образовательном учреждении созданы комфортные и доступные среды в обучении людей с ОВЗ:
способствующие качественному и доступному образованию;
обеспечивающие социальную адаптацию и интеграцию в социуме людей с ограниченными возможностями здоровья.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть