неумение сравнивать предметы по форме (круглый, квадратный, треугольный, овальный);
неумение сравнивать предметы по величине (маленький-большой, длинный-короткий, широкий-узкий, толстый-тонкий);
неумение ориентироваться в пространственном расположении предметов по отношению друг к другу (выше-ниже, дальше-ближе, слева-справа, спереди-сзади);
трудности в определении сходства и различия зрительных изображений;
трудности в преобразовании фигур;
неточности срисовывания и конструирования (упрощение фигур, уменьшение количества элементов, неправильное пространственное расположение линий по сравнению с образцом);
поздняя латерализация или её нарушение (левшество, смешанная доминанта);
плохая дифференциация правой и левой частей тела.
Развитие зрительного восприятия;
Расширение объёма и уточнение зрительной памяти;
Развитие зрительного анализа и синтеза;
Формирование пространственных представлений: (дифференциация правых и левых частей тела, ориентировка в окружающем пространстве, уточнение понимания предложных конструкций, обозначающих пространственные отношения).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть