нейропсихологический подход
нарушения операций по переработке слуховой, кинестетической, зрительной и зрительно-пространственной информации; серийной организации движений, программирования и контроля деятельности; избирательной активации.
Нарушения обозначения мягкости согласных на письме. (любит — «лубит»,письмо — «писмо».)
Пропуски букв и слогов являются следующей группой специфических ошибок.
Перестановки букв и слогов в слове.
Вставки букв: (девочка — «девочика», дружно — «дуружно», гуляем — «гулямем», «тасакали» — таскали.)
Персеверации букв и слогов. (за машиной — «за зашиной»)
Антиципации букв и слогов
( на деревьях — «на девевьях»)
Смешения графически сходных букв.
Зеркальное написание букв (с – с, г – г, э – э)
Нарушения обозначения границ предложения; слов.
Антиципации букв.
Персеверации букв.
Ошибки интонационного обозначения границ предложения
Развитие и коррекция мышления, памяти, слухового и зрительного внимания.
Развитие и коррекция пространственно-временных ориентировок.
Развитие и коррекция переработки зрительной информации.
Развитие мелкой моторики.
Развитие тактильных ощущений.
А Б Г Д
1 фар Мо Ток сун
2 тер Дук Ра тюг
3 ло У Тук ка
4 куш Сви Об руч
Сбежавшие гласные.
Вставь в набор из согласных слева гласные, стоящие справа
Смь рз тмрь –дн рз тржь. е а о е о и а о е
Бз трд н втщшь _ pбк прд. Е уа е ыаи и ыу и уа
Н мй ст рблй, _ мй ст дрзй. е ие о уе а ие о уе
Дл врм- птх чс. Дe ея - оее а.
Нвх дрзй нжвй,_ стрх н трй. Оы уе аиа а аы е аыа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть