В этом плане рассматриваются следующие аспекты
коррекционной деятельности:
– создание образовательной среды, способствующей снижению влияния зависимости на личностное развитие подростков;
– реализация личностно-ориентированной программы коррекции Интернет-аддикции у подростков;
– целенаправленная работа с родителями, основным направлением которой является психолого-педагогическое просвещение в области Интернет-технологий, повышение информационной грамотности;
– комплексное просвещение педагогов в области профилактики у подростков Интернет-аддикции и формированию у них информационной культуры.
Средний - подростки стремятся к социальным контактам не ограничивают свои знакомства, отстаивают своё мнение, осуществляют планирование своих дел, однако потенциал их умений не отличается высокой устойчивостью, затрудняются в объективной оценке деятельности, достаточный уровень адаптивности, хорошее знание информационных источников, недостаточное умение критически оценивать качественную сторону информации, получаемую из сети Интернет.
Низкий - подростки испытывают затруднения в общении, ощущают себя скованно в новом коллективе; предпочитают проводить время в одиночестве, склонны ограничивать контакты; испытывают неуверенность при публичных выступлениях; негативная Я-концепция, трудности при отборе информации, неправильная ее интерпретация и неразвитость качественной оценки информации в условиях ее избыточности.
Спасибо за внимание!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть