Слайд 1II Международный конкурс презентаций
портфолио
ПРОФЕССИОНАЛЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Булдакова С,М., учитель математики
МБОУ «СОШ №97 с полным днем пребывания детей» г. Ижевска Удмуртской Республики
Слайд 2Сведения об авторе
Булдакова Светлана Михайловна,
Удмуртская Республика, город Ижевск, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №97 с полным днем пребывания детей»
Дважды Лучшая Школа России.
Учитель
математики.
Первая
категория,
стаж 25 лет.
Образование – высшее .
Удмуртский
государственный университет
им. 50-летия СССР г.Ижевска
физико-математический
факультет
специальность: «математик»
1988 год
Слайд 4СТАЖ РАБОТЫ
Общий стаж работы-32 года, из них в школе -25 лет.
Экономико-математический
лицей №29:
Учитель математики, председатель профсоюзного комитета.
Физико-технологическая школа №88:
Учитель математики, руководитель школьного методического объединения математиков.
Средняя общеобразовательная школа №62:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель математики , руководитель районного объединения математиков.
Слайд 5СТАЖ РАБОТЫ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №97 с полным днем пребывания детей».
Дважды Лучшая Школа России.
Учитель математики и классный руководитель . (2012 г.)
Слайд 6
Педагогическое кредо
Школа-это жизнь
В Национальном проекте «Наша новая школа» сказано, что главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
В связи с этим главная цель моей педагогической деятельности – создать условия для формирования мотивации обучения (умение вызвать у учащихся желание учиться), формирования внутренней потребности учащихся в самореализации, саморазвитии, самообразовании, привести ученика к положительному отношению к учению –действенному, ответственному, осознанному, для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться.
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах ,если у ученика нет желания учиться». В.А. Сухомлинский
Слайд 7Повышение квалификации
Обновление содержания образования, введение государственных образовательных стандартов, разработка и использование
новых педагогических технологий, альтернативные программы и учебники, новые актуальные проблемы педагогики, психологии и дидактики ставят преподавателей и администраторов школы в исключительно сложное положение.
Вследствие этого актуальным становится собственное постоянное повышение квалификации для нас педагогов.
Слайд 10Профессиональные знания и навыки
Умение работать с офисным оборудованием
(сканер, копировальные
аппараты, факс);
Знание и владение программами управления школой – «Школьный офис», Конструктор школьных сайтов, Использование технологий «1 с», 1 с: ХроноГраф –Школа 2.5;
Владение Web – технологиями;
Windows , MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet – опытный пользователь
Слайд 11Награды, грамоты, благодарности
«Почетный работник общего образования РФ»
(№177/к-н от07.02 2008 МО РФ),
Почетная грамота МОиН УР от 22.12.2009 г.,
Почетная грамота Управления народного образования в 2006 г. (12.04.2006 г.),
Благодарность проректора-директора ИНПО ИжГТУ в 2003 г.
Слайд 12Грамоты, благодарности Управления образования Администрации
г. Ижевска, Администрации октябрьского района, Городского методического центра за участие и подготовку городских семинарах, участие в городских и районных конкурсах и смотрах
Слайд 13Совершенствование и развитие известных методов и средств обучения и воспитания
В меняющемся
мире меняются требования к выпускнику школы. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должны быть присущи потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию. Таким образом, в процессе обучения учителю необходимо выбирать такие методы, при которых учащийся большую часть времени работает самостоятельно и учится планированию, организации, самоконтролю и оценке своих действий и деятельности в целом.
Современные педагогические идеи направлены на повышение качества, доступности, эффективности образования. Таким образом, организация учебного процесса строится на основе следующих документов: программа Министерства образования РФ «Просвещение», Госстандарта среднего (полного) общего образования по математике, закон об образовании, концепция профильного обучения, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
Слайд 14Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности
На своих
уроках я применяю элементы современных образовательных технологий:
Здоровьесберегающие технологии (автор: Н.К.Смирнов);
Личностно-ориентированный подход (автор: И.С.Якимовская);
Игровые технологии (автор: И.В.Егорченко);
Технологии проектного обучения;
Технологии уровневых дифференциаций;
Технология дистанционного обучения : Дистанционное обучение 5Д класс
Материалы по дистанционному обучению
СЕНТЯБРЬ, 2012
08 сентября
15, 22, 29 сентября
Дополнительные материалы на сентябрь
ОКТЯБРЬ, 2012
Дистанционные материалы на октябрь
НОЯБРЬ, 2012
Дистанционные материалы на ноябрь
Хронология дистанционного обучения (выкладывается на сайт школы ).
Школа работает с электронным журналом.
Слайд 15Использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств
Современные обучающие программы представляют
собой эффективное средство обучения для учителя-предметника.
В своей деятельности использую следующие ресурсы методического характера и электронные образовательные ресурсы:
http://www.openclass.ru
http://www.proshkolu.ru/
http://pedsovet.su/
http://www.igraza.ru/
http://uztest.ru/
http://www.metod-kopilka.ru/
http://nsportal.ru/
https://my.1september.ru/
Для подготовки учащихся 8 класса к экзаменам я активно использую сайт uztest.ru. Здесь я создаю тесты и тренинги по темам, задаю параметры: время начала, время окончания, минимальное количество заданий для прохождения теста, процент выполнения на «пять». Учащиеся заранее получают логины и пароли для активации личного кабинета и после этого они могут выполнять задания. Результаты прохождения теста сразу заносятся в журнал. Если обучающиеся испытывают затруднения, то у меня есть возможность провести для таких учащихся консультацию.
Для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям я использую учебно-методический журнал «Математика», «Информатика», «Классный руководитель», «Здоровье школьника» (приложение к газете «1 сентября»).
В своей практике использую еще и такие мультимедийные учебные пособия:
-Математика 5-11 классы. Практикум
-Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Слайд 16Страничка класса на сайте
Через тернии в «звёзды»
Ученики
5"Д" класса посетили театр оперы и балета. Красота, изящество танца балерины восхищают всех. Её движения так грациозны и легки, что, кажется: повторить их совсем не сложно. А если попробовать? Такой шанс был у каждого, пришедшего на спектакль. Солисты балета театра и юные танцовщики, ученики Балетной школы при театре оперы и балета Удмуртской Республики показали всем, как становятся «звёздами» балета, а персонажи знакомых сказок раскали юным зрителям об этом красивом, но очень непростом виде искусства. В программе были показаны фрагменты из балетов: Л.Минкус «Дон Кихот»; П.Чайковский «Спящая красавица», «Лебединое озеро»; А.Глазунов «Раймонда»; К.Сен-Санс «Умирающий лебедь».
Все новости
Слайд 17Страничка класса на сайте
Все об оружии
Учащиеся 5«Д» класса посетили
музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени Калашникова. Мы узнали, что музей появился на культурной карте России в 2004 году. Он сразу же стал достопримечательностью столицы Удмуртской Республики — города Ижевска, оружейная история которого насчитывает более двухсот лет. Ребята увидели демонстрационный зал, включающий современный тир огнестрельного оружия, где представлены различные образцы исторического и современного оружия, а также пневматический и арбалетный тир, оснащенный мультимедийными программами. И конечно же, мы не смогли удержаться, чтобы не пострелять.
Слайд 18Результаты педагогической деятельности
Использование в учебном процессе инновационных форм обучения дает возможность
добиваться хороших результатов успеваемости учащихся при положительной динамике и 100% успеваемости.
Позитивная динамика достижений обучающихся за последние три года – предмет математика.
Слайд 19Результаты педагогической деятельности
Учащиеся обучаются в Московской заочной математической школе при МГУ.
Слайд 20Профессионализм и
высокий уровень
компетентности позволили в
течение нескольких лет
успешно работать в составе
экспертной группы и
аттестационной комиссии
по аттестации педагогических
работников Удмуртской Республики
и в комиссии о проведении
государственной аккредитации ОУ
Участие в экспертной деятельности
Слайд 21 Заключение
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить земля,
Главным достоинством человечества
Будут когда-нибудь учителя…« Р. Рождественский
Спасибо за внимание. Булдакова С.М., МБОУ «СОШ№ 97», г. Ижевск
Слайд 22Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский XIX век
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон XIX век