Презентация, доклад на тему Профессиональный стандарт педагога: особенности успешной педагогической коммуникации

Содержание

ТЕМА: «Стили педагогического общения»

Слайд 1Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище
Министерства обороны

Российской Федерации»

1 этап педагогических чтений:
«Профессиональный стандарт педагога: особенности успешной педагогической коммуникации».

12 октября 2016 года

Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»1 этап педагогических чтений:«Профессиональный стандарт

Слайд 2ТЕМА: «Стили педагогического общения»

ТЕМА: «Стили педагогического общения»

Слайд 3Цель работы:
Теоретически и практически обосновать педагогические возможности

стилей педагогического общения в образовательном процессе профильных классов.
Актуальность работы:
обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на достижение учащимися образовательных результатов

Цель работы:    Теоретически и практически обосновать педагогические возможности стилей педагогического общения в образовательном процессе

Слайд 4ДИКТАТОРСКАЯ «МОНБЛАН»
Следствие: отсутствие психологического контакта, безынициативность и пассивность обучаемых

ДИКТАТОРСКАЯ «МОНБЛАН»Следствие: отсутствие психологического контакта, безынициативность и пассивность обучаемых

Слайд 5НЕКОНТАКТНАЯ «КИТАЙСКАЯ СТЕНА»
Следствие: слабое взаимодействие с обучаемыми, а с их стороны

– равнодушное отношение к педагогу
НЕКОНТАКТНАЯ «КИТАЙСКАЯ СТЕНА»Следствие: слабое взаимодействие с обучаемыми, а с их стороны – равнодушное отношение к педагогу

Слайд 6ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ВНИМАНИЕ «ЛОКАТОР»
Следствие: нарушается целостность акта взаимо действия в системе "педагог-коллектив",

она подменяется фрагментарностью ситуативных контактов
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ВНИМАНИЕ  «ЛОКАТОР»Следствие: нарушается целостность акта взаимо действия в системе

Слайд 7ГИПОРЕФЛЕКСИВНАЯ «ТЕТЕРЕВ»
Следствие: практически отсутствует взаимодействие между обучаемым и обучающим, а вокруг

последнего образуется поле психологического вакуума. Стороны процесса общения существуют изолированно друг от друга, учебно-воспитательное взаимодействие поставлено формально
ГИПОРЕФЛЕКСИВНАЯ «ТЕТЕРЕВ»Следствие: практически отсутствует взаимодействие между обучаемым и обучающим, а вокруг последнего образуется поле психологического вакуума. Стороны

Слайд 8ГИПЕРРЕФЛЕКСИВНАЯ «ГАМЛЕТ»
Следствие: обостренная социально-психологическая чувствительность педагога, приводящая его к неадекватным реакциям

на реплики и действия аудитории. В такой модели бразды правления могут оказаться в руках обучаемых, а педагог займет ведомую позицию
ГИПЕРРЕФЛЕКСИВНАЯ «ГАМЛЕТ»Следствие: обостренная социально-психологическая чувствительность педагога, приводящая его к неадекватным реакциям на реплики и действия аудитории. В

Слайд 9НЕГИБКОГО РЕАГИРОВАНИЯ «РОБОТ»
Следствие: низкий эффект социального взаимодействия

НЕГИБКОГО РЕАГИРОВАНИЯ «РОБОТ»Следствие: низкий эффект социального взаимодействия

Слайд 10АВТОРИТАРНАЯ «Я САМ(А)»
Следствие: воспитывается безынициативность, теряется творческий характер обучения, искажается мотивационная

сфера познавательной активности
АВТОРИТАРНАЯ «Я САМ(А)»Следствие: воспитывается безынициативность, теряется творческий характер обучения, искажается мотивационная сфера познавательной активности

Слайд 11АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «СОЮЗ»
Такая модель наиболее продуктивна

АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «СОЮЗ» Такая модель наиболее продуктивна

Слайд 12 Правильно выбранный стиль педагогического общения:
определяет эффективность обучения и воспитания;
влияет на целость

системы (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых;
является основным для самой педагогической системы - на организацию освоения учебных знаний и формирование на этой основе умений.

Правильно выбранный стиль педагогического общения: определяет эффективность обучения и воспитания;влияет на целость системы (приемы и навыки)

Слайд 13УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ:
1. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов

вузов. - Ростов н/Д: "Феникс", 2004. - C. 238-247.
2. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. Санкт- Петербург, 1999.
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону, 1997.
4. Радугина А.А. Психология и педагогика. М., 2000.
5. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. М., 2000.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ:1. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов вузов. - Ростов н/Д:

Слайд 14


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть