Презентация, доклад на тему Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР

Содержание

Дата рождения: 18 апреля 1971 года Образование: высшее. Место учебы: Северо-Осетинский государственный университет им.К.Л.Хетагурова Факультет: филологический Специальность: учитель русского языка и литературыДолжность: заместитель директора по УВР Начало трудовой деятельности: 1995г. Педагогический стаж: 18 летСтаж руководящей работы:

Слайд 1 Профессиональное портфолио
заместителя директора по УВР

МБОУ «СОШ №1им.А.Коцоева с. Гизель»

Яхъяевой
Фатимы
Хазмуратовны

Профессиональное портфолио  заместителя директора по УВР         МБОУ

Слайд 2Дата рождения: 18 апреля 1971 года
Образование: высшее.
Место учебы: Северо-Осетинский

государственный университет им.К.Л.Хетагурова
Факультет: филологический
Специальность: учитель русского языка и литературы
Должность: заместитель директора по УВР
Начало трудовой деятельности: 1995г.
Педагогический стаж: 18 лет
Стаж руководящей работы: 5 лет
Педагогическое кредо: Зажечь сердца детей любовью к родному языку; пробуждать стремление в будущее, лелея прошлое и зная настоящее.

Яхъяева Фатима Хазмуратовна

Дата рождения: 18 апреля 1971 года Образование: высшее. Место учебы: Северо-Осетинский государственный университет им.К.Л.Хетагурова Факультет: филологический Специальность:

Слайд 3Образование

Образование

Слайд 4Сведения о работе

Сведения о работе

Слайд 5Информационная карта
заместителя директора по УВР
Место работы: МБОУ «СОШ №1 им.А.Коцоева

с.Гизель» МО – Пригородный район.
Квалификационная категория: первая.
Участие в профессиональных сообществах: Интернет-сообщество «Педсовет», Интернет-сообщество «Завуч.ру»
Электронный адрес: Fatima1804@list.ru
Информационная карта заместителя директора по УВРМесто работы: МБОУ «СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель» МО – Пригородный район.Квалификационная категория:

Слайд 6Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 9Каким должен быть руководитель? Как добиться того, чтобы качество образования способствовало

выпускникам школы добиваться больших успехов в жизни? Какой учитель нужен школе 21 века? Эти и многие другие вопросы волнуют любого директора, завуча.
На мой взгляд, от руководства любого учреждения зависит успех каждого сослуживца, формирование человека как личность. В образовательных учреждениях, несомненно, от умения завуча вести коллектив учителей и обучающихся на повышение качества образования зависит весь облик школы. Именно в той среде, где комфортно всем, рождаются новые педагогические мысли. Есть свежие идеи – будут и плоды. Значит, школа развивается, учитель не останавливается на достигнутом, ученики настраиваются на лучшее.
За пять лет работы заместителем по УВР я накопила свой бесценный опыт руководства. Да, трудно управлять людьми разных взглядов, мнений, характеров. Но вдвойне приятней на душе, когда увидишь сияющие от первых побед лица молодых учителей, счастливые лица выпускников при получении медалей за отличную работу, когда вместе с детьми радуются успехам коллектива родители, когда красят лица педагогов добрые улыбки…


Каким должен быть руководитель? Как добиться того, чтобы качество образования способствовало выпускникам школы добиваться больших успехов в

Слайд 10Завуч всегда находится в центре всех событий, происходящих в школе, и

главное его предназначение - управлять человеческими судьбами, затронуть струнку каждого сердца, направлять его на нужное русло, на новые и новые грани школьной жизни.
Сейчас, в то время, когда вовсю звучат « качество образования»,
«наша новая школа», поистине хочется создать школу «детской мечты», чтобы каждый ребенок чувствовал комфорт, любовь взрослых, внимание родителей. И мы (хотя есть проблемы) должны создавать благоприятную атмосферу для получения детьми качественного обучения и воспитания.
Что нужно для качественного образования? Я рада тому, что поддержка школ на уровне Правительства, Министерства, Управления образования дают ощутимую пользу. Современные оборудованные классы, шагающий в ногу со временем учитель, социальная поддержка, живой интерес детей к получению знаний, к будущей профессии - вот основные пути качества образования. Эти задачи решаемы только благодаря усилиям не только школы, но и всего сообщества.
Завуч всегда находится в центре всех событий, происходящих в школе, и главное его предназначение - управлять человеческими

Слайд 11Основные направления деятельности в организации образовательного пространства школы
Работа по выполнению

закона “Об образовании”

Основные направления деятельности в организации образовательного пространства школы  Работа по выполнению закона “Об образовании”

Слайд 12Методическая работа
Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей связывающим в единое целое

всю систему работы школы является методическая работа.

Методическая работаВажнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей связывающим в единое целое всю систему работы школы является методическая

Слайд 13– педсовет, методсовет;
– организация методического дня, недели;
– творческий отчет;
– “Круглый стол”;

презентация;
– доклады, выступления;
– семинары, семинары-практикумы;
– обсуждение проблем;
– самообразование, самоотчеты;
– выставки, смотры;
– анкетирование;
– наставничество;
– мастер-классы;
– предметные и межпредметные МО;
– методические консультации;
– совещание при директоре;

Формы методической работы:

– педсовет, методсовет;– организация методического дня, недели;– творческий отчет;– “Круглый стол”;– презентация;– доклады, выступления;– семинары, семинары-практикумы;– обсуждение

Слайд 14 Успешное решение задач обучения и воспитания подрастающего

поколения во многом зависит от того, как организована работа методического объединения в школе.
Е.А. Ямбург

В школе работает 5 методических объединений:
МО учителей начальных классов
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей осетинского языка и литературы
МО учителей математического цикла
МО классных руководителей
Успешное решение задач обучения и воспитания подрастающего поколения во многом зависит от того,

Слайд 15 Работа с педагогическими кадрами
Цель: обеспечить повышение квалификации,
непрерывного совершенствования


педагогического мастерства учителя его
эрудиции и компетентности
в области определенного учебного предмета и
методики его преподавания
Работа с педагогическими кадрамиЦель: обеспечить повышение квалификации, непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителя его эрудиции и

Слайд 16 Профориентационная работа
Цель: оказания профориентационной поддержки учащимся в

процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности
Профориентационная работа  Цель: оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы

Слайд 17Цели профильного обучения:
Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего

образования.
Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Профильное обучение

Цели профильного обучения: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.Создать условия для существенной дифференциации содержания

Слайд 18Социально-гуманитарный
Физико-химический

Социально-гуманитарный Физико-химический

Слайд 19На базе МБОУ СОШ №1 им.А Коцоева с.Гизель прошли заседания районных

методических объединений заместителей директоров по УВР, учителей географии, осетинского языка и литературы, музыки, технологии, ОБЖ, начальной школы (ФГОС) по осетинскому языку в первых классах

Одним из важнейших моментов деятельности педагога является обмен опытом.

На базе МБОУ СОШ №1 им.А Коцоева с.Гизель прошли заседания районных методических объединений заместителей директоров по УВР,

Слайд 25Использование современных образовательных технологий
Разноуровневое дифференцированное обучение
Тестирование, как способ контроля и самоконтоля
Преподавание

с использованием ИКТ
Метод проектов
Исследовательский метод
Использование современных образовательных технологийРазноуровневое дифференцированное обучениеТестирование, как способ контроля и самоконтоляПреподавание с использованием ИКТМетод проектов Исследовательский метод

Слайд 26Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий;
Создание единого информационного

пространства школы.

Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;
активизация познавательной деятельности школьников в ходе учебного процесса;
обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;
создание оптимальных условий повышения информационной культуры педагогов, для использования педагогическими и административными работниками ИКТ в организации и реализации образовательного процесса;
создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство

Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий; Создание единого информационного пространства школы.Использование информационных технологий для непрерывного

Слайд 27В своей работе учителя школы используют:
Проектные технологии
Привлечение ресурса Интернет непосредственно

на уроке
Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям;
Действующий школьный сайт;
Работа в интернет - сообществах
В своей работе учителя школы используют: Проектные технологии Привлечение ресурса Интернет непосредственно на урокеПривлечение ресурсов Интернет при

Слайд 28 Урок биологии

Заоева Зарема Ахсарбековна - учитель высшей квалификационной категории. Основная цель учителя -сделать урок таким, чтобы ученикам было интересно и понятно.
Урок биологии         Заоева Зарема Ахсарбековна -

Слайд 29
Солтанова Виктория Казбековна – учитель первой категории
Уроки химии

Солтанова Виктория Казбековна – учитель первой категории   Уроки химии

Слайд 30 Урок физики.
Кокаева Белла Гурамовна – учитель
с небольшим стажем

работы.
Урок физики.Кокаева Белла Гурамовна – учительс небольшим стажем работы.

Слайд 31Результаты учебной
деятельности

Результаты учебной деятельности

Слайд 32Успехи школы
Принимаем участие в различных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах, проектах



Успехи школы Принимаем участие в различных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах, проектах

Слайд 40Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое

определение функциональных обязанностей позволяет в полной мере отвечать за порученное дело. Я отвечаю за организацию учебного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания, осуществляю контроль над постановкой учебно-воспитательной работы, успеваемостью и посещаемостью учащихся, регулирую нагрузку учителей, организую методическую работу в школе, составляю расписание учебных занятий и отчеты о состоянии УВР. Отвечая за состояние и результаты работы на своём участке, я получаю и соответствующие полномочия, в пределах которых принимаю решения и даю указания.
Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет в полной

Слайд 41В данной презентации я смогла раскрыть только некоторые аспекты деятельности заместителя

директора по УВР в организации образовательного пространства школы. Многое в успешной организации деятельности педагогического коллектива школы и учащихся зависит от того, насколько правильно построена эта деятельность. Современному заместителю директора по учебно-воспитательной работе следует создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы не только ученику, но и учителю хотелось идти в школу, создавать ситуацию успеха, как для детей, так и для учителей, предупреждать возможные ошибки.


В данной презентации я смогла раскрыть только некоторые аспекты деятельности заместителя директора по УВР в организации образовательного

Слайд 42Если вы умеете проектировать работу коллектива, организовывать выполнение намеченного, стимулировать людей

на творческую, добросовестную работу, контролировать процесс и анализировать результаты – значит, Вы владеете умением управлять.
М.Поташник

Если вы умеете проектировать работу коллектива, организовывать выполнение намеченного, стимулировать людей на творческую, добросовестную работу, контролировать процесс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть