Презентация, доклад на тему Профессионально-значимые качества педагога дополнительного образования

Содержание

Статья 75.Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья. Дополнительное

Слайд 1теоретический семинар

«Профессионально-значимые качества педагога дополнительного образования»


подготовила зам.директора по УВР
Стромко Марина Анатольевна



п.Ставрово
2013

год
теоретический семинар«Профессионально-значимые качества педагога дополнительного образования»подготовила зам.директора по УВРСтромко Марина Анатольевнап.Ставрово2013 год

Слайд 2Статья 75.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие

творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья. Дополнительное образование обеспечивает детей к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Глава 10. Дополнительное образование

Статья 75.Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение

Слайд 4Слово «компетентный» происходит от лат. competentis – «соответствующий, надлежащий, способный».

Компетентность –

интегральная характеристика, отражающая деловые и личностные качества специалистов.

Профессиональная компетентность – это характеристика степени соответствия требованиям профессии.


Профессиональная компетентность педагога

Слово «компетентный» происходит от лат. competentis – «соответствующий, надлежащий, способный».Компетентность – интегральная характеристика, отражающая деловые и личностные

Слайд 5Психолого-педагогическая компетентность

Психолого-педагогическая компетентность

Слайд 7«Карта профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования»

«Карта профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования»

Слайд 8Гностические умения

Познавательные умения в области приобретения профессиональных и психолого-педагогических знаний, предусматривающих

получение новой информации, выделение в ней главного, существенного, обобщение и систематизация собственного педагогического опыта, опыта новаторов и рационализаторов производства.
Гностические уменияПознавательные умения в области приобретения профессиональных и психолого-педагогических знаний, предусматривающих получение новой информации, выделение в ней

Слайд 9Проектировочные умения
Умение применять сформированные компетенции, видеть перспективы собственного профессионального роста, динамику

уровня профессиональной компетентности.
Проектировочные уменияУмение применять сформированные компетенции, видеть перспективы собственного профессионального роста, динамику уровня профессиональной компетентности.

Слайд 10Конструктивные умения
Умения разработки технологических процессов, учебной документации и технологических карт, тестов.

Конструктивные уменияУмения разработки технологических процессов, учебной документации и технологических карт, тестов.

Слайд 11Организационно-методические умения
Умения реализации учебно-воспитательного процесса, формирования мотивации обучения, организации учебно-профессиональной деятельности

обучающихся, формирования коллектива
Организационно-методические уменияУмения реализации учебно-воспитательного процесса, формирования мотивации обучения, организации учебно-профессиональной деятельности обучающихся, формирования коллектива

Слайд 12Коммуникативные умения
Умения строить общение с различными участниками образовательного процесса, регулировать процесс

общения, организовывать обмен профессионально-значимой информацией или участвовать в нем.
Коммуникативные уменияУмения строить общение с различными участниками образовательного процесса, регулировать процесс общения, организовывать обмен профессионально-значимой информацией или

Слайд 13Знания педагога дополнительного образования

Знания педагога дополнительного образования

Слайд 14Личностный портрет педагога дополнительного образования




Личностный портрет педагога дополнительного образования

Слайд 15Черты характера - это естественные способы поведения человека, т.е. отражают то,

как он действует.

Черты личности - это мотивы и направленность поведения человека, т.е. то, ради чего он действует.

Способности – это индивидуально-психологические особенности человека, которые способствуют его успеху в какой – либо деятельности.

Личностные качества педагога

Черты характера - это естественные способы поведения человека, т.е. отражают то, как он действует. Черты личности -

Слайд 17Результативность педагогической деятельности

Результативность педагогической деятельности

Слайд 18Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Слайд 19Только рядом с мастером может вырасти другой мастер, воспитать личность может

только другая личность, лишь у мастера можно научиться мастерству
Только рядом с мастером может вырасти другой мастер, воспитать личность может только другая личность, лишь у мастера

Слайд 20Профессиональных вам успехов!

Спасибо за внимание!

Профессиональных вам успехов!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть