Презентация, доклад на тему Проектно - исследовательская деятельность как основной подход в развитии познавательных умений учащихся в рамках ФГОС нового поколения

Содержание

Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню.Вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица

Слайд 1 Проектно-исследовательская деятельность как основной подход в развитии познавательных умений учащихся в

рамках ФГОС нового поколения.

Учитель высшей категории
МОБУ СОШ с. Октябрьский Курмеева Татьяна Николаевна

Проектно-исследовательская деятельность как основной подход  в развитии познавательных умений учащихся в рамках ФГОС нового поколения.

Слайд 2Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я

запомню.
Вовлеки меня - и я научусь.
Китайская пословица
Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню.Вовлеки меня - и я научусь.

Слайд 3 Навыки исследовательского поведения:
видеть проблему;
задавать вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определения понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
проводить эксперимент;
делать вывод;
аргументировать,

защищать выдвинутую гипотезу.

Навыки исследовательского поведения: видеть проблему;задавать вопросы;выдвигать гипотезы;давать определения понятиям;классифицировать;наблюдать;проводить эксперимент;делать вывод; аргументировать,

Слайд 4







Творческие проекты учащихся 1 класса

Творческие проекты учащихся 1 класса

Слайд 5I этап. Структура тренировочного занятия:
1. Подготовка к занятию.
2. Выбор темы

и методов исследования.
3. Сбор информации.
4. Обобщение результатов поиска.
5. Самостоятельное исследование.
I этап. Структура тренировочного занятия:1. Подготовка к занятию. 2. Выбор темы и методов исследования. 3. Сбор информации.4.

Слайд 61. Подготовка к занятию.

1. Подготовка к занятию.

Слайд 72. Выбор темы и методов исследования.

2. Выбор темы и методов исследования.

Слайд 8ОКЕАН
ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ МОРСКИЕ

ПРОФЕССИИ

КОРАБЛИ ПИСАТЕЛИ ОБ ОКЕАНЕ

ХУДОЖНИКИ ОБ ОКЕАНЕ ПИРАТЫ


БЛЮДА ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
ОКЕАНЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ        МОРСКИЕ ПРОФЕССИИКОРАБЛИ

Слайд 93. Сбор информации.

3. Сбор информации.

Слайд 104.Обобщение результатов поиска

4.Обобщение результатов поиска

Слайд 12II этап. Самостоятельное учебное исследование:
Подготовка к проведению самостоятельного исследования.
Составление плана.
Определение

гипотезы.
Определение цели и задач.
Сбор и изучение информации.
Оформление результатов исследования.
Защита результатов исследования.

II этап. Самостоятельное учебное исследование:Подготовка к проведению самостоятельного исследования. Составление плана.Определение гипотезы. Определение цели и задач. Сбор

Слайд 13 Применение проектно-исследовательской деятельности


УРОКИ ОБОБЩЕНИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ

И ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Применение проектно-исследовательской деятельности УРОКИ ОБОБЩЕНИЯ

Слайд 14







Урок презентации проектов «Литературная гостиная С.Маршака»

Урок презентации проектов «Литературная гостиная С.Маршака»

Слайд 15







Урок презентации проектов «Сказка о царе Салтане…»

Урок презентации проектов «Сказка о царе Салтане…»

Слайд 16ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
соблюдение принципа добровольности занятий учеников этим видом работы;

добровольность

выбора темы учащимся;

ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИсоблюдение принципа добровольности занятий учеников этим видом работы;добровольность выбора темы учащимся;

Слайд 17максимальная самостоятельность ученика в процессе проведения исследования;
компетентное и заинтересованное руководство педагога

ученической исследовательской и проектной работой;
осознание школьниками значимости и полезности выполняемой ими деятельности.
максимальная самостоятельность ученика в процессе проведения исследования;компетентное и заинтересованное руководство педагога ученической исследовательской и проектной работой;осознание школьниками

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2009 г.,2010 г. – победитель в районной НПК Кагарманова

Камила(«Секреты таблицы умножения» , «Магические квадраты»).
2010 г. – призер ШНИК Грачев Владислав («Народные праздники и обычаи»)
2011г. – призер районной НПК Латыпова Луиза («Физическое развитие младшего школьника»).
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2009 г.,2010 г. – победитель в районной НПК Кагарманова Камила(«Секреты таблицы умножения» , «Магические квадраты»).2010

Слайд 19
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво,

да сами.
Г.Э. Лессинг
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами.Г.Э. Лессинг

Слайд 20








Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть