Презентация, доклад на тему Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности

Содержание

Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи - решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в

Слайд 1
Презентация на тему:

Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности.

Подготовил: учитель истории и обществознания МОУ CОШ д. Сарафаново Куренков Андрей Аркадьевич

Презентация на тему:

Слайд 2 Метод проектов
Совокупность приемов, действий учащихся в их

определенной последовательности для достижения поставленной задачи - решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной

Слайд 3Для чего нам нужен метод проектов?

Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.
Размышлять, опираясь

на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.
Принимать самостоятельные аргументированные решения.
Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Для чего нам нужен метод проектов?Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать

Слайд 4Методы, используемые в проектной деятельности:
Исследовательские;
Поисковые;
Научный метод;
Дискуссии;
Эвристические беседы;
Мозговые атаки;
Ролевые игры

Методы, используемые в проектной деятельности:Исследовательские;Поисковые;Научный метод;Дискуссии;Эвристические беседы;Мозговые атаки;Ролевые игры

Слайд 5Учебный проект с точки

зрения обучающегося:

Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала;
Деятельность, позволяющая проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания.


Учебный проект с точки           зрения обучающегося:Возможность максимального

Слайд 6Эта работа направлена на:
Решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся;
Возможность публично

показать достигнутый самостоятельно результат.


Эта работа направлена на:Решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся;Возможность публично показать достигнутый самостоятельно результат.

Слайд 7Учебный проект с точки

зрения учителя:

Это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся.


Учебный проект с точки          зрения учителя:Это интегративное дидактическое

Слайд 8А именно, учить:
Проблематизации;
Целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика;
Самоанализу и рефлексии;
Представлению результатов

своей деятельности и хода работы;
А именно, учить:Проблематизации;Целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика;Самоанализу и рефлексии;Представлению результатов своей деятельности и хода работы;

Слайд 95. Презентации в различных формах

с использованием специально подготовленного продукта проектирования;
6. Поиску и отбору актуальной и необходимой информации и усвоению необходимого знания;
7. Практическому применению школьных знаний в нетиповых ситуациях;
8. Выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования.


5. Презентации в различных формах

Слайд 101. Проектный урок

Предусматривает осуществление учебного проекта в урочной, урочно-внеурочной

формах;
Цели:
Актуализация и закрепление предметных знаний;
Выработка высокой степени самостоятельности учащихся в выполнении проекта.
1. Проектный урок  Предусматривает осуществление учебного проекта в урочной, урочно-внеурочной формах;  Цели:Актуализация и закрепление предметных

Слайд 112. Урок, на котором ставится триединая цель
Практические урочные занятия

с включением частично самостоятельной деятельности учащихся;
Урок-презентация.
2. Урок, на котором ставится триединая цельПрактические урочные занятия

Слайд 123. Урок перевода предметных умений в общеучебные

и универсальные.

Тематика проектов затрагивает:
Химию;
Историю;
Литературу;
Географию;
Математику

3. Урок перевода предметных умений в общеучебные        и универсальные.Тематика проектов

Слайд 13Компетенции, формируемые уроками-проектами:
Умение разрешения задач-ситуаций;
Умения и навыки мировоззренческой ориентировки;
Духовное и интеллектуальное

саморазвитие;
Личностный рост учеников;
Знания и умения в учебно-познавательной, информационной, социальной и трудовой сферах.
Компетенции, формируемые уроками-проектами:Умение разрешения задач-ситуаций;Умения и навыки мировоззренческой ориентировки;Духовное и интеллектуальное саморазвитие;Личностный рост учеников;Знания и умения в

Слайд 14Стадии работы над проектом:
Постановка целей и задач;
Формирование групп по интересам

и работа в них;
Информационная обеспеченность проекта;
Оформление проекта;
Презентация;
Самоанализ.
Стадии работы над проектом:Постановка целей и задач;Формирование групп по интересам       и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть