Презентация, доклад на тему Проектная деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время

Содержание

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,Мудр бываешь лишь собственной мудростью.

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 2Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,
Мудр бываешь лишь собственной мудростью.

М.Монтень
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,Мудр бываешь лишь собственной мудростью.

Слайд 3Научить ребёнка таким способам достижения результата, которые являются всеобщими и срабатывают

независимо от конкретного содержания.
Научить ребёнка таким способам достижения результата, которые являются всеобщими и срабатывают независимо от конкретного содержания.

Слайд 4Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой

последовательности для достижения поставленной задачи – определения проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Цель – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.
Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи –

Слайд 5Джон Дьюи
американский философ, психолог, педагог
1859-1952

Джон Дьюиамериканский философ, психолог, педагог1859-1952

Слайд 6Ещё в 1905 году небольшая группа педагогов под руководством С.Т.Шацкого пыталась

активно внедрять в педагогическую практику новые образовательные методики.
Ещё в 1905 году небольшая группа педагогов под руководством С.Т.Шацкого пыталась активно внедрять в педагогическую практику новые

Слайд 7




Не было учителей, способных работать с проектами
Не было разработано методики проектной

деятельности

Увлечение «методом проектов» шло в ущерб другим методам обучения

«Метод проектов» неграмотно соединили с идеей «комплексных программ»

Отменили оценки и аттестаты

Не было учителей, способных работать с проектамиНе было разработано методики проектной деятельностиУвлечение «методом проектов» шло в ущерб

Слайд 8
ПРОЕКТЫ







ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ТВОРЧЕСКИЙ
РОЛЕВО-ИГРОВОЙ
МОНОПРЕКТЫ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ
ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙИНФОРМАЦИОННЫЙТВОРЧЕСКИЙРОЛЕВО-ИГРОВОЙМОНОПРЕКТЫМЕЖПРЕДМЕТНЫЕПРОЕКТЫ

Слайд 9По характеру контактов
Внутриклассные;

Внутришкольные;

Региональные;

Федеральные;

Международные.

По характеру контактовВнутриклассные;Внутришкольные;Региональные;Федеральные;Международные.

Слайд 10




По продолжительности
Мини-проекты
Краткосрочные проекты
Среднесрочные проекты
Долгосрочные проекты

По продолжительностиМини-проектыКраткосрочные проектыСреднесрочные проектыДолгосрочные проекты

Слайд 11
По ведущей деятельности






поисковый
исследовательский
технологический
имитационный
конструирующий
творческий

По ведущей деятельностипоисковыйисследовательскийтехнологическийимитационныйконструирующийтворческий

Слайд 12
По сфере применения результатов









экологический
страноведческий
социологический
краеведческий
этнографический
лингвистический
культурологический
маркетинговый
экономический

По сфере применения результатовэкологическийстрановедческийсоциологическийкраеведческийэтнографическийлингвистическийкультурологическиймаркетинговыйэкономический

Слайд 13


ПО ТЕХНОЛОГИЯМ
МУЛЬТИМЕДИА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ

ПО ТЕХНОЛОГИЯММУЛЬТИМЕДИАТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ

Слайд 14
ПО
СПОСОБАМ
ОБЪЕДИНЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ





КОНКУРС
СОСТЯЗАНИЕ
КОНЦЕРТ
КОНФЕРЕНЦИЯ
САММИТ

ПО СПОСОБАМ ОБЪЕДИНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВКОНКУРССОСТЯЗАНИЕКОНЦЕРТКОНФЕРЕНЦИЯСАММИТ

Слайд 15
По формам проведения работы над проектом




урочный
урочно-внеурочный
внеурочный
внешкольный

По формам проведения работы над проектомурочныйурочно-внеурочныйвнеурочныйвнешкольный

Слайд 16
ПО ВИДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ
ИНСЦЕНИРОВКА
МАКЕТ
ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

ПО ВИДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕИНСЦЕНИРОВКАМАКЕТВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЯКОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Слайд 17
ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ






ВНУТРИКЛАССНЫЙ
МЕЖКЛАССНЫЙ
РАЗНОВОЗРАСТНЫЙ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ
МЕЖШКОЛЬНЫЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВВНУТРИКЛАССНЫЙМЕЖКЛАССНЫЙРАЗНОВОЗРАСТНЫЙОБЩЕШКОЛЬНЫЙМЕЖШКОЛЬНЫЙМЕЖДУНАРОДНЫЙ

Слайд 18С постановки целей начинается
работа над проектом

С постановки целей начинается работа над проектом

Слайд 19Обучение проектированию как
уникальному умению



Когнитивные
цели
Оргдеятельные
цели
Креативные
цели

Обучение проектированию какуникальному умениюКогнитивные целиОргдеятельные целиКреативные цели

Слайд 20PISA – международная программа по оценке образовательной деятельности учащихся.

PISA – международная программа по оценке образовательной деятельности учащихся.

Слайд 21Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной

методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти

Слайд 22
Условия применения МП

Творчески решаемая проблема.

2. Значимость результатов.

3. Применение исследовательских

методов.

4. Структурирование этапов.

5. Самостоятельная деятельность учащихся.
Условия применения МПТворчески решаемая проблема. 2. Значимость результатов. 3. Применение исследовательских методов. 4. Структурирование этапов. 5. Самостоятельная

Слайд 23Обязательно присутствуют три момента:
выбор, планирование, критика проекта

Обязательно присутствуют три момента:выбор, планирование, критика проекта

Слайд 24Структура урока с применением МП
Первый этап – организационный момент.
Второй этап –

формулирование темы и цели.

Третий этап подготовительный.

Четвёртый этап – собственно проектная деятельность.

Пятый этап – практическое применение проекта.

Шестой этап – самоанализ.

Седьмой этап – подведение итогов.

Структура урока с применением МППервый этап – организационный момент.Второй этап – формулирование темы и цели.Третий этап подготовительный.Четвёртый

Слайд 25Лес – наш друг.

Лес – наш друг.

Слайд 26
Действия в группе





1. Обсуждение задания (коллективно).
2. Выполнение практического задания («экспериментаторы»)
3. Оформление

задания («иллюстраторы»)

4. Формулирование выводов («аналитики»)

5. Применение результатов («исследователи»)

Действия в группе1. Обсуждение задания (коллективно).2. Выполнение практического задания («экспериментаторы»)3. Оформление задания («иллюстраторы»)4. Формулирование выводов («аналитики»)5. Применение

Слайд 28Школа не подготовка к жизни, а сама жизнь
Д.Дьюи

Школа не подготовка к жизни, а сама жизнь Д.Дьюи

Слайд 29Желаю успехов во всех начинаниях!

Желаю успехов во всех начинаниях!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть