Слайд 1Участники проекта:
Члены детской организации «Радуга».
Руководитель проекта старшая вожатая – Шалунова В.Н.
МБ
ОУ Пеля – Хованская СОШ
«Цветы в нашей жизни»
Слайд 3Т
"
Детская организация «Радуга»
Цветы в нашей жизни
«Здоровье школьника»
«Удивительное рядом»
«Друзья –
наши меньшие»
«Детская площадка для ГПД»
Слайд 4Цели и задачи
Цель: Развитие творческих способностей , чувства прекрасного и
бережного отношения к окружающей среде.
Задачи:
1. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами
2. Упражняться в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
3. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира
4.Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому
Слайд 5
Актуальность
данной проблемы
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в
системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства
Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.
Слайд 6Краткое
содержание проекта
Тема проекта «Цветы в нашей жизни
"
Реализация проекта рассчитана на шесть месяц с 11 мая –по 11 октября 2014 года.
Проект будет реализован группой детей из детской организации «Радуга». Для решения проблемы участники проекта будут: составлять план деятельности по решению проблемы, собирать информацию, подбирать необходимый материал, используя ИКТ, создавать текст. Конечным продуктом деятельности проектной группы будет собрано портфолио , создана презентация и оформлена выставка «Нет ничего прекраснее цветов»
Слайд 8Основной этап
Выбор формы оформления работы.
Подобрать необходимый материал для портфолио и
презентации
Поиск фото и рисунков, архивного материала по данной теме.
Участие в проведение акции «Цветок в подарок»
Проведении акции «Раскрасим планету в зеленый цвет.
Благоустройство своих палисадников.
Проведение мероприятий о цветах.
Оформление портфолио , создание презентации
и фото – выставки «нет ничего прекраснее цветов»
Слайд 9 Заключительный этап.
Обсуждение и анализ работы.
Подведение
итогов реализованного проекта «Цветы в нашей жизни».
Фотовыставка
«Нет ничего прекраснее цветов».
Слайд 11Рабочая группа проекта над созданием презентации
Слайд 13Работа по оформлению
фото - выставки.
Слайд 15
Проведение акции «Цветок в подарок»
Экскурсия в сад
Слайд 16
Сажаем многолетники
Подготовка почвы под газонную траву
Скоро нас порадуют «Анютины глазки»
А
здесь зацветут ромашки
Слайд 17
Вот такая красота у нас получилась
Слайд 19А эти цветы украшают наши
А эти цветы украшают наши палисадники.
Слайд 20Нет ничего
прекраснее цветов
Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и
жилища
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
Слайд 21
Ожидаемые
результаты
Вм с
Исходя из намеченных задач предполагаемый результат работы:
Мы понимаем
необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на её нравственно-эстетическом и практическом значении для человека
Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдении их в практической деятельности и в быту
Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе)