ЕИОП можно определить как основанную на использовании компьютерной техники программно-телекоммуникационную среду, реализующую едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность, которая:
- включает в себя организационно-методические средства, совокупность технических и программных средств хранения, обработки, передачи информации;
- обеспечивает оперативный доступ пользователей к педагогически значимой информации;
- создает возможность для общения педагогов и обучаемых
Единое информационное образовательное пространство школы
Организационные структуры, обеспечивающие функционирование развитие единого информационного пространства, в частности, сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации;
- проект ЕИОП школы; - локальные нормативные акты;
Средства информационного взаимодействия, обеспечивающие доступ к информационным ресурсам на основе соответствующих информационных технологий – программно -технических средств и организационно -нормативных документов:
- материально – техническая база школы (информатизация); - технический паспорт учебных кабинетов
(по П.И. Пидкасистому)
Технические устройства: компьютер, принтер, модем, сканер, теле - и видеоаппаратура, устройства для преобразования информации из одной формы в другую и пр. Компьютеризация обучения - это многоцелевое использование компьютера как средства обучения.
Программное обеспечение – программы, управляющие работой на компьютере и обслуживающие эту работу.
Учебное обеспечение – это особый класс программ - обучающие программы, обучающие системы, определяющие процесс и технологию компьютерного обучения
Аудиовизуальные
(радио, телевидение, кино)
Мультимедиа
(проектор, интерактивная доска)
Сетевые
(локальная сеть, Интернет, сетевые проекты)
Дополнительные цифровые ресурсы
Расширенный практикум
Учебные
проекты
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Классно - урочная
Дополнительное образование (школьный компонент)
Индивидуальное обучение
Школа
с пятидневной учебной неделей
Дополнительное платное образование
Дистанционные (участие в городском эксперименте: «Сетевой город»)
Внеклассная работа по предмету
Дополнительное платное образование по индивидуальному расписанию
ИКТ – РЕСУРСЫ
Школьные лаборатории
профессиональных проб
Проектные мастерские
по использованию ИКТ
Сетевые ресурсы
ИКТ
Электронный методический кабинет
Школьная типография
Школьная газета
Школьное радио - телевидение
Социальное партнерство
(участие в проектах, привлечение дополнительных ресурсов)
Мониторинг эффективности управления процессом информатизации школы
Система электронного документооборота
Автоматизированная библиотека
Сайт (информационный узел школы)
Учительский портал
Школьный портал
Сервисное обслуживание
Техническое оснащение
школы
Модель создание единого информационного образовательного пространства в рамках реализации управленческого проекта
«ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР»
Организация, проведение и участие в мероприятиях, посвященных проблемам использования ИКТ в учебном процессе и способствующих росту педагогической компетентности
Включение инновационных образовательных методик, информационно – компьютерных методических комплексов в повседневную учебную практику
Техническая оснащенность школы
Обучение пользователей и технических специалистов
Использование Интернет-ресурсов учителями для обмена педагогическим опытом, обсуждения вопросов информатизации школы
Организация проектной деятельности учащихся в рамках ИКТ
Организация мониторинга эффективности применения ИКТ в учебном процессе.
Управление активами ИКТ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть