Презентация, доклад на тему Проект Школьное радио

Тема: «Школьное радио».Авторы: учащиеся 9 класса Базынай Айдаш и Бопун-оол АнитаРуководитель: Кужугет А.Ч., учитель русского языка и литературы.Тип проекта: информационный, с элементами исследовательской и творческой деятельности.Методы: наблюдение, опрос, анкетирование.Паспорт проекта

Слайд 1Проект «Школьное радио»
Выполнили учащиеся 9 класса МБОУ СОШ с. Хонделен Республики

Тыва
Бопун-оол Анита, Базынай Айдаш.
Руководитель: Кужугет А.Ч., учитель русского языка и литературы.
Проект  «Школьное радио»Выполнили учащиеся 9 класса МБОУ СОШ с. Хонделен Республики Тыва Бопун-оол Анита, Базынай Айдаш.Руководитель:

Слайд 2Тема: «Школьное радио».
Авторы: учащиеся 9 класса Базынай Айдаш и Бопун-оол Анита
Руководитель:

Кужугет А.Ч., учитель русского языка и литературы.
Тип проекта: информационный, с элементами исследовательской и творческой деятельности.
Методы: наблюдение, опрос, анкетирование.

Паспорт проекта

Тема: «Школьное радио».Авторы: учащиеся 9 класса Базынай Айдаш и Бопун-оол АнитаРуководитель: Кужугет А.Ч., учитель русского языка и

Слайд 3Значимость данного проекта заключается в необходимости повышения правовой грамотности, культуры общения

обучающихся, выявления активных, талантливых и увлечённых детей, а также в освещении событий из жизни нашей школы, села, кожууна и республики.

Актуальность проекта

Значимость данного проекта заключается в необходимости повышения правовой грамотности, культуры общения обучающихся, выявления активных, талантливых и увлечённых

Слайд 4Цель:
- создание школьного радио с целью формирования и развития правовой

грамотности, культуры общения учащихся путем проведения радиопередач, профилактики совершения правонарушений среди учащихся нашей школы, кроме того предоставление возможности желающим рассказать об интересных событиях в рамках плана проведения радиопередач.
Задачи:
- развитие интереса и привлечение подростков, педагогов и родителей к участию в данном проекте, а в дальнейшем – к участию в подготовке и проведении радиопередач;

Цели и задачи

Цель: - создание школьного радио с целью формирования и развития правовой грамотности, культуры общения учащихся путем проведения

Слайд 5Этапы проекта:

Этапы проекта:

Слайд 6 План реализации проекта:

План реализации проекта:

Слайд 7Мы хотим:
- чтобы ребята развивали важные личностные качества, как коммуникабельность, общую

эрудицию, уровень культуры, выразительность речи;
- чтобы ребята активнее участвовали в жизни школы, с пользой организовывали свое свободное время, и у них не было времени совершать антиобщественные поступки;
- чтобы о наиболее ярких событиях знали все;
- иметь возможность услышать выступления интересных людей;
- повышать уровень знаний ребят в различных областях, расширять свой кругозор.

Ожидаемые результаты:

Мы хотим:- чтобы ребята развивали важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи; -

Слайд 8Наш Совет старшеклассников стал инициативной группой по реализации данного проекта.
Сначала, когда

мы готовились к Дню учителя, идею высказала учитель русского язык и литературы Алефтина Чигир-ооловна, мы её поддержали.
Провели опрос «Нужно ли в школе радио?, «Какие интересные рубрики для школьного радио вы можете предложить?».
И только после того, как план разработки был готов, мы подошли к директору школы Валентине Кужугетовне, чтобы она одобрила и тоже оказала содействие в нашей работе.

Деятельность по проекту

Наш Совет старшеклассников стал инициативной группой по реализации данного проекта.Сначала, когда мы готовились к Дню учителя, идею

Слайд 9 Мы провели опрос «Нужно ли школьное радио?», «Какие интересные темы, рубрики

для школьного радио вы можете предложить?» . Мы опросили 68 человек разного возраста от 12 до 50 лет. Это ученики, родители, педагоги, технический персонал гимназии. На первый вопрос все ответили, что школе нужно радио - 100 %. Участники опроса предложили такие рубрики как:
«Школьная жизнь» - 20 человек,
«Спортивные новости» - 14 человек,
«Учись учиться» - 10 человек,
«В мире книг» - 2,
«Встречи с прекрасным» - 3,
«Подросток и закон» - 2,
2 человека – не знают

Опрос

Мы провели опрос «Нужно ли школьное радио?», «Какие интересные темы, рубрики для школьного радио вы можете предложить?»

Слайд 101. Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность., М, «Вако», 2013.
2. Интернет-сайты:

http:// info-urok, http:// vikipedia.
3. Лингвокультурологический аспект в культуре и средствах массовой информации. Русский язык в школе, 2010, №3.

Список использованных источников и литературы:

1. Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность., М, «Вако», 2013.2. Интернет-сайты: http:// info-urok, http:// vikipedia.3. Лингвокультурологический аспект

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть