Презентация, доклад на тему Проект Сетевая площадка Школа Профессионального Развития Обучающихся (Школа-ПРО)

Содержание

Любой человек в своей жизни хоть раз задавался вопросом о том «КАКУЮ ПРОФЕССИЮ МНЕ ВЫБРАТЬ В БУДУЩЕМ?». Ответить на этот вопрос, как показывают данные, смогли лишь 28% опрошенных школьников.

Слайд 1 Сетевая площадка «Школа Профессионального Развития Обучающихся» (Школа-ПРО)
ПРОГРАММА
повышения квалификации
«Управление в сфере образования»
Разработчики проекта:
Борисова

Татьяна Александровна
Срибная Елена Владимировна
Герлак Ольга Ингмаровна
Дацун Татьяна Григорьевна
Насим Мерали Васильевич
Шендрик Андрей Геннадьевич
Сидоренко Александр Александрович


Калининград
2017 год

Сетевая площадка «Школа Профессионального  Развития Обучающихся» (Школа-ПРО) ПРОГРАММАповышения

Слайд 2
Любой человек в своей жизни
хоть раз задавался вопросом о том


«КАКУЮ ПРОФЕССИЮ МНЕ ВЫБРАТЬ В БУДУЩЕМ?».
Ответить на этот вопрос,
как показывают данные,
смогли лишь 28%
опрошенных школьников.
Любой человек в своей жизни хоть раз задавался вопросом о том «КАКУЮ ПРОФЕССИЮ МНЕ ВЫБРАТЬ В БУДУЩЕМ?».

Слайд 3ПОРТРЕТ СОИСКАТЕЛЯ
Возраст соискателя от 21 до 35 лет
12588 заявок от работодателей
+
29000

резюме от работников
=
НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТНИКОВ
И НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ РАБОЧИХ МЕСТ!
ПОРТРЕТ СОИСКАТЕЛЯВозраст соискателя от 21 до 35 лет12588 заявок от работодателей+29000 резюме от работников=НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТНИКОВ И

Слайд 4ОТРАСЛИ РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПЫТЫВАЮЩИЕ КАДРОВЫЙ «ГОЛОД»
Транспортно-логистический комплекс
Агропромышленный комплекс и пищевая

промышленность

Энергетический комплекс;
Строительство


Судостроение,
машиностроение; металлообработка

Туристско-рекреационный комплекс

Торговля


Деревообработка
и мебельное производство

ОТРАСЛИ РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПЫТЫВАЮЩИЕ КАДРОВЫЙ «ГОЛОД»Транспортно-логистический комплексАгропромышленный комплекс и пищевая промышленностьЭнергетический комплекс;СтроительствоСудостроение, машиностроение; металлообработкаТуристско-рекреационный комплексТорговляДеревообработка и

Слайд 5МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФОРИЕНТИРОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ:
Школа
СПО
Предприятия

МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФОРИЕНТИРОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ:ШколаСПОПредприятия

Слайд 6ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:

Слайд 7Как помочь современному школьнику определиться с выбором будущей профессии? И кто

это должен сделать?
Как помочь современному школьнику определиться с выбором будущей профессии?  И кто это должен сделать?

Слайд 8ПРОБЛЕМА:
- недостаточность ресурсов одной школы для проведения полноценной качественной профориентации обучающихся

с привлечением работодателей и организаций СПО;
- неготовность обучающихся сделать свой самостоятельный профессиональный выбор;
- отсутствие понимания востребованности выбранной профессии на рынке труда.

ПРОБЛЕМА:- недостаточность ресурсов одной школы для проведения полноценной качественной профориентации обучающихся с привлечением работодателей и организаций СПО;-

Слайд 9ЦЕЛЬ:
Создание сетевой площадки
«Школа Профессионального
Развития Обучающихся
(Школа-ПРО)»

Обучающиеся
8-9-х классов

ЦЕЛЬ:Создание сетевой площадки «Школа Профессионального Развития Обучающихся (Школа-ПРО)»Обучающиеся 8-9-х классов

Слайд 10ЗАДАЧИ:
создать организационно-правовые условия
для участия в проекте «Школа-ПРО»;
провести мониторинг профессиональных интересов

обучающихся и соотнести их с трудовыми нуждами региона;
информировать обучающихся о текущих и будущих потребностях на региональном рынке труда;
организовать проведение экскурсионных маршрутов с посещением СПО и предприятий области;
поддержать школьников «группы риска»;
расширить круг социальных партнеров, заинтересованных в проведении совместной профориентационной работы.


ЗАДАЧИ:создать организационно-правовые условия для участия в проекте «Школа-ПРО»;провести мониторинг профессиональных интересов обучающихся и соотнести их с трудовыми

Слайд 11ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ:

ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ:

Слайд 12ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:

Слайд 13ПЛАН-ГРАФИК ПРОЕКТА:

ПЛАН-ГРАФИК ПРОЕКТА:

Слайд 14ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Увеличение количества обучающихся
(выпускников 9 класса),
сделавших осознанный профессиональный выбор

28% до 56-60%)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Увеличение количества обучающихся(выпускников 9 класса), сделавших осознанный профессиональный выбор (с 28% до 56-60%)

Слайд 15НЕОБХОДИМЫЕ И ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ
КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ

НЕОБХОДИМЫЕ И ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ:НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫКАДРОВЫЕ РЕСУРСЫИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ

Слайд 16БЮДЖЕТ ПРОЕКТА:

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА:

Слайд 17ОЦЕНКА РИСКОВ:

ОЦЕНКА РИСКОВ:

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть