Презентация, доклад на тему Проект профессионального воспитания группы №577 Я – творческая личность!

Содержание

Предпосылки реализации проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа Умение выстраивать индивидуальный путь личностного развития ведет к достижению успешности.  Большинство студентов группы затрудняются в самостоятельном выстраивании траектории личностного развития. Уровень сформированности ОК.7 и ОК.8 всех

Слайд 1
Проект профессионального воспитания группы № 577
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического

колледжа
Проект профессионального воспитания группы № 577 Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 2
Предпосылки реализации проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа
Умение

выстраивать индивидуальный путь личностного развития ведет к достижению успешности.  Большинство студентов группы затрудняются в самостоятельном выстраивании траектории личностного развития. Уровень сформированности ОК.7 и ОК.8 всех студентов группы по результатам проведенной диагностики посредством тестов: «Исследование уровня сформированности компетенций личностного роста (авторы И.В. Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев); «Оценка способности к саморазвитию, самообразованию» (Андреев В.И.) выявили, что не все студенты группы умеют:
брать на себя ответственность за работу членов команды , результат выполнения заданий (ОК.7);
самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием(ОК.8);
Культурно-творческая деятельность - важнейший ресурс оптимизации формирования социально-личностной компетентности студента в процессе его профессиональной подготовки. Вовлеченность студента в культурно-творческую деятельность способствует реализации потребности личности в общении, самовыражении, самореализации, формировании способности к диалогу и взаимодействию. 













Предпосылки реализации проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа   Умение выстраивать индивидуальный путь личностного развития ведет

Слайд 3Предпосылки реализации проекта
Показатели сформированности ОК.7 и ОК.8 по результатам защиты ОК

в 2019г

Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Предпосылки реализации проектаПоказатели сформированности ОК.7 и ОК.8 по результатам защиты ОК в 2019гПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического

Слайд 4
Результаты диагностики личностного роста, оценки способности к саморазвитию, самообразованию.
Профессиональное воспитание

студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа
Результаты диагностики личностного роста, оценки способности к саморазвитию, самообразованию. Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 5
Целеполагание проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Целеполагание проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 6
Целеполагание проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Целеполагание проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 7
Реестр заинтересованных сторон проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Реестр заинтересованных сторон проекта Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 8
Укрупненный план-график .
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Укрупненный план-график .Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 9
Укрупненный план-график проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Укрупненный план-график проекта Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 10
Укрупненный план-график проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Укрупненный план-график проекта Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 11
Календарный план-график проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Календарный план-график проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 12
Календарный план-график проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Календарный план-график проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 13
Календарный план-график проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Календарный план-график проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 14
Календарный план-график проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Календарный план-график проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 15
Матрица распределения ответственности
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Матрица распределения ответственностиПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 16
Реестр рисков и возможностей проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Реестр рисков и возможностей проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 17
Коммуникационная модель проекта

Коммуникационная модель проекта

Слайд 18
Бюджет проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Бюджет проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 19
Модель функционирования результатов проекта
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа


Развитие творческого потенциала студентов, будущих педагогов, рассматривается как неотъемлемая часть процесса развития личности в процессе его профессиональной подготовки. Умение выстраивать индивидуальный путь личностного развития ведет к достижению успешности. В рамках проекта через реализацию запланированных мероприятий сформируются компетенции личностного роста не менее чем у 100% студентов.
Модель функционирования результатов проектаПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа   Развитие творческого потенциала студентов, будущих педагогов,

Слайд 20
КОМАНДА ПРОЕКТА
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

КОМАНДА ПРОЕКТАПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Слайд 21
КОМАНДА ПРОЕКТА
Профессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

КОМАНДА ПРОЕКТАПрофессиональное воспитание студентов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть