выстраивать индивидуальный путь личностного развития ведет к достижению успешности. Большинство студентов группы затрудняются в самостоятельном выстраивании траектории личностного развития. Уровень сформированности ОК.7 и ОК.8 всех студентов группы по результатам проведенной диагностики посредством тестов: «Исследование уровня сформированности компетенций личностного роста (авторы И.В. Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев); «Оценка способности к саморазвитию, самообразованию» (Андреев В.И.) выявили, что не все студенты группы умеют:
брать на себя ответственность за работу членов команды , результат выполнения заданий (ОК.7);
самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием(ОК.8);
Культурно-творческая деятельность - важнейший ресурс оптимизации формирования социально-личностной компетентности студента в процессе его профессиональной подготовки. Вовлеченность студента в культурно-творческую деятельность способствует реализации потребности личности в общении, самовыражении, самореализации, формировании способности к диалогу и взаимодействию.