Презентация, доклад на тему Проект Мы и театр

Указ Президента Российской Федерации «О проведении Года театра в России» (№181 от 28 апреля 2018 года)

Слайд 1ПРОЕКТ «Мы и театр»: история постановки спектакля «Проданный смех» в 7 «А» классе
Команда проекта
Лидер
Савчук

Алена
Участники
Колесникова Кристина
Головня Никита
Думнов Арсений
ГБОУ «Школа №2127», город Москва, 2019-2020



ПРОЕКТ «Мы и театр»: история постановки спектакля  «Проданный смех» в 7 «А» классеКоманда проектаЛидерСавчук Алена УчастникиКолесникова

Слайд 2 Указ Президента Российской Федерации «О проведении Года театра в России»

(№181 от 28 апреля 2018 года)
Указ Президента Российской Федерации  «О проведении Года театра в России»  (№181 от

Слайд 3Цели и задачи
Цель

проекта:
создание спектакля «Проданный смех»(по мотивам повести Дж. Крюса «Тим Талер, или Проданный смех»)
Задачи проекта:
освоение языка и культурных традиций своего народа и культурных традиций других народов,
развитие умения критически оценивать свою работу и работу одноклассников,
развитие навыков самообучения, самореализации личности ,
вовлечение всех обучающихся в проект (развитие способности объединять личностные интересы с интересами команды)
Цели и задачи        Цель проекта: создание спектакля «Проданный смех»(по мотивам

Слайд 4НЕОБХОДИМОСТЬ
саморазвития творческого потенциала
воспитания важных качеств : настойчивости, выдержанности, инициативности
повышения навыков

самооценки, умение работать в команде

Описание проблемы

НЕОБХОДИМОСТЬсаморазвития творческого потенциалавоспитания важных качеств : настойчивости, выдержанности, инициативности повышения навыков самооценки, умение работать в командеОписание проблемы

Слайд 5География и сроки реализации проекта
География
ГБОУ «Школа №2127» (Новокосино) ВО
г. Москва, другие

школы в разных округах
Начало проекта – 18.08.
Окончание- 20.04.
Целевая аудитория -12 лет и старше
География и сроки реализации проектаГеографияГБОУ «Школа №2127» (Новокосино) ВОг. Москва, другие школы в разных округахНачало проекта –

Слайд 6фото
Атмосфера единомышленников
Конкурсы чтецов в школе, во всероссийском конкурсе «Живая классика»
Театральные занятия

«Виды и жанры искусства»
Литературные вечера в классе
Квесты по истории, литературе, интерактивные занятия на кружке «Сказочный мир театра»
Участие в Фестивале «Эстафета искусств»
Участие в конкурсе «Театральный Олимп» (дипломанты 2018-2019)
Участие в конкурсе «Волшебный занавес»( Лауреаты 1 степени 2018-2019)
Посещение спектакля «Метель» (по повести А. С. Пушкина) в Малом театре
фотоАтмосфера единомышленниковКонкурсы чтецов в школе, во всероссийском конкурсе «Живая классика»Театральные занятия «Виды и жанры искусства»Литературные вечера в

Слайд 7Методы реализации
Анкетирование одноклассников (какое произведение следует выбрать для постановки)
Изучение и анализ

произведения Джеймса Крюса, музыки Ч. Чаплина
Дискуссии после просмотренных кинофильмов по произведению
Индивидуальные беседы с родителями
Консультации с учителями музыки, технологии, изобразительного искусства, истории и другими работниками школы
Участие в театральных конкурсах в прошлом учебном году
Изучение эскизов костюмов и декораций и технологий изготовления

Методы реализацииАнкетирование одноклассников (какое произведение следует выбрать для постановки)Изучение и анализ произведения Джеймса Крюса, музыки Ч. ЧаплинаДискуссии

Слайд 8Специфика проекта
Комплексный характер различных школьных дисциплин
Литература: обсуждение темы будущего спектакля творческий

конкурс на роли, на выбор песни
Изобразительное искусство: разработка грима, декораций, костюмов, афиш
Музыка: обсуждение музыки к спектаклю, репетиция песни
Технология: изготовление макета декораций, элементов костюма, история моды
Физическая культура: движение на сцене
Информационные технологии: осуществление информационной поддержки, звуковые эффекты, верстка программок, афиш
Хореография: постановка танцевальных движений
Специфика проектаКомплексный характер различных школьных дисциплинЛитература: обсуждение темы будущего спектакля творческий конкурс на роли, на выбор песниИзобразительное

Слайд 9Показатели эффективности
Качественные показатели:
самореализация личности через вовлечение всех обучающихся в проект

наши одноклассники стали больше уважать и ценить интересы команды
узнали много нового о творческих профессиях
многие смогли проявить инициативу, настойчивость в достижении общего дела


Количественные показатели:
в создании спектакля принимали участие 22 человека из нашего класса
спектакль посмотрели обучающиеся 7-11 всего комплекса (около 600 человек)
Показатели эффективностиКачественные показатели: самореализация личности через вовлечение всех обучающихся в проект наши одноклассники стали больше уважать и

Слайд 10Фотографии проекта

Фотографии проекта

Слайд 11Мультипликативность
Наша цель – привлечение внимания к поднятой проблематике широкой аудитории в

масштабе города, а в дальнейшем – выход на международный уровень
МультипликативностьНаша цель – привлечение внимания к поднятой проблематике широкой аудитории в масштабе города, а в дальнейшем –

Слайд 12Партнеры проекта
Мы надеемся, что наш проект будет интересен всем, кто любит

театр, стремится овладеть творческими профессиями (актер, художник, музыкант, фотограф, костюмер, хореограф, технолог, программист и др.) и хочет научиться работать в команде.
Самые главные наши партнеры-это наши родители, классный руководитель, учитель музыки,
-и наша любимая школа и ее директор!
Партнеры проектаМы надеемся, что наш проект будет интересен всем, кто любит театр, стремится овладеть творческими профессиями (актер,

Слайд 13Анкета для зрителей (наши советы)
Как часто вы посещаете театр?
Вы ходите на спектакль

один (с родителями, с одноклассниками)?
Вы каждый спектакль смотрите до конца?
На ваш взгляд, спектакль заставляет о чем- то задуматься (если-да, то о чем)?
Хотите ли Вы в своих поступках равняться на героев спектакля?
Случаются ли подобные истории в Вашем классе?

Анкета для зрителей (наши советы)Как часто вы посещаете театр?Вы ходите на спектакль один (с родителями, с одноклассниками)?Вы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть