Слайд 1ПРОЕКТ
«Мы и театр»:
история постановки спектакля
«Проданный смех»
в 7 «А» классе
Команда проекта
Лидер
Савчук
Алена
Участники
Колесникова Кристина
Головня Никита
Думнов Арсений
ГБОУ «Школа №2127», город Москва, 2019-2020
Слайд 2
Указ Президента Российской Федерации
«О проведении Года театра в России»
(№181 от 28 апреля 2018 года)
Слайд 3Цели и задачи
Цель
проекта:
создание спектакля «Проданный смех»(по мотивам повести Дж. Крюса «Тим Талер, или Проданный смех»)
Задачи проекта:
освоение языка и культурных традиций своего народа и культурных традиций других народов,
развитие умения критически оценивать свою работу и работу одноклассников,
развитие навыков самообучения, самореализации личности ,
вовлечение всех обучающихся в проект (развитие способности объединять личностные интересы с интересами команды)
Слайд 4НЕОБХОДИМОСТЬ
саморазвития творческого потенциала
воспитания важных качеств : настойчивости, выдержанности, инициативности
повышения навыков
самооценки, умение работать в команде
Описание проблемы
Слайд 5География и сроки реализации проекта
География
ГБОУ «Школа №2127» (Новокосино) ВО
г. Москва, другие
школы в разных округах
Начало проекта – 18.08.
Окончание- 20.04.
Целевая аудитория -12 лет и старше
Слайд 6фото
Атмосфера единомышленников
Конкурсы чтецов в школе, во всероссийском конкурсе «Живая классика»
Театральные занятия
«Виды и жанры искусства»
Литературные вечера в классе
Квесты по истории, литературе, интерактивные занятия на кружке «Сказочный мир театра»
Участие в Фестивале «Эстафета искусств»
Участие в конкурсе «Театральный Олимп» (дипломанты 2018-2019)
Участие в конкурсе «Волшебный занавес»( Лауреаты 1 степени 2018-2019)
Посещение спектакля «Метель» (по повести А. С. Пушкина) в Малом театре
Слайд 7Методы реализации
Анкетирование одноклассников (какое произведение следует выбрать для постановки)
Изучение и анализ
произведения Джеймса Крюса, музыки Ч. Чаплина
Дискуссии после просмотренных кинофильмов по произведению
Индивидуальные беседы с родителями
Консультации с учителями музыки, технологии, изобразительного искусства, истории и другими работниками школы
Участие в театральных конкурсах в прошлом учебном году
Изучение эскизов костюмов и декораций и технологий изготовления
Слайд 8Специфика проекта
Комплексный характер различных школьных дисциплин
Литература: обсуждение темы будущего спектакля творческий
конкурс на роли, на выбор песни
Изобразительное искусство: разработка грима, декораций, костюмов, афиш
Музыка: обсуждение музыки к спектаклю, репетиция песни
Технология: изготовление макета декораций, элементов костюма, история моды
Физическая культура: движение на сцене
Информационные технологии: осуществление информационной поддержки, звуковые эффекты, верстка программок, афиш
Хореография: постановка танцевальных движений
Слайд 9Показатели эффективности
Качественные показатели:
самореализация личности через вовлечение всех обучающихся в проект
наши одноклассники стали больше уважать и ценить интересы команды
узнали много нового о творческих профессиях
многие смогли проявить инициативу, настойчивость в достижении общего дела
Количественные показатели:
в создании спектакля принимали участие 22 человека из нашего класса
спектакль посмотрели обучающиеся 7-11 всего комплекса (около 600 человек)
Слайд 11Мультипликативность
Наша цель – привлечение внимания к поднятой проблематике широкой аудитории в
масштабе города, а в дальнейшем – выход на международный уровень
Слайд 12Партнеры проекта
Мы надеемся, что наш проект будет интересен всем, кто любит
театр, стремится овладеть творческими профессиями (актер, художник, музыкант, фотограф, костюмер, хореограф, технолог, программист и др.) и хочет научиться работать в команде.
Самые главные наши партнеры-это наши родители, классный руководитель, учитель музыки,
-и наша любимая школа и ее директор!
Слайд 13Анкета для зрителей
(наши советы)
Как часто вы посещаете театр?
Вы ходите на спектакль
один (с родителями, с одноклассниками)?
Вы каждый спектакль смотрите до конца?
На ваш взгляд, спектакль заставляет о чем- то задуматься (если-да, то о чем)?
Хотите ли Вы в своих поступках равняться на героев спектакля?
Случаются ли подобные истории в Вашем классе?