Презентация, доклад классного руководителя 7 класса на тему Классный руководитель – ключевая фигура в воспитательном процессе

Содержание

Классный руководитель – это не работа, это образ жизниЭнтузиаст, вдохновляющий и мотивирующий детей на достижение цели;Специалист, обладающий знаниями и умениями в нескольких областях;Координатор, организующий доступ к информационным ресурсам и другим специалистам;Эксперт, анализирующий, обобщающий, систематизирующий результаты

Слайд 1Классный руководитель – ключевая фигура в воспитательном процессе

Классный руководитель – ключевая фигура в воспитательном процессе

Слайд 2Классный руководитель – это не работа, это образ жизни
Энтузиаст, вдохновляющий и

мотивирующий детей на достижение цели;
Специалист, обладающий знаниями и умениями в нескольких областях;
Координатор, организующий доступ к информационным ресурсам и другим специалистам;
Эксперт, анализирующий, обобщающий, систематизирующий результаты
деятельности детей.
Классный руководитель – это не работа, это образ жизниЭнтузиаст, вдохновляющий и мотивирующий детей на достижение цели;Специалист, обладающий

Слайд 3Основные функции классного руководителя:
Воспитательная;
Организаторская;
Координирующая;
Управленческая

Основные функции классного руководителя:Воспитательная;Организаторская;Координирующая;Управленческая

Слайд 4Деятельность классного руководителя
является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным

механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам; рассчитана на максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства.
Деятельность классного руководителяявляется важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам;

Слайд 5Формы воспитательной работы:
Беседы;
Дискуссии;
Игры;
Состязания;
Экскурсии;
Конкурсы;
общественно полезный и творческий труд;
художественно-эстетическая деятельность;
ролевой тренинг и т.д.


Формы воспитательной работы:Беседы;Дискуссии;Игры;Состязания;Экскурсии;Конкурсы;общественно полезный и творческий труд;художественно-эстетическая деятельность;ролевой тренинг и т.д.

Слайд 6Формы внеклассной работы:
Предметные кружки;
Факультативы;
Выпуск предметных газет;
Организация и участие в предметных неделях;
Спортивные

секции;
Музыкальные, художествен-
ные школы;
Тематические вечера и
другие мероприятия.
Формы внеклассной работы:Предметные кружки;Факультативы;Выпуск предметных газет;Организация и участие в предметных неделях;Спортивные секции;Музыкальные, художествен-  ные школы;Тематические вечера

Слайд 7Мечта классного руководителя
создать
единый
дружный
коллектив

Мечта классного руководителясоздать единый дружный коллектив

Слайд 8Классный руководитель – связующее звено между
Учеником;
Учителем – предметником;
Родителем;
Психологом;
Педагогом – организатором;
Социальным –

педагогом;
Библиотекарем;
Медицинским работником
Классный руководитель – связующее звено междуУчеником;Учителем – предметником;Родителем;Психологом;Педагогом – организатором;Социальным – педагогом;Библиотекарем;Медицинским работником

Слайд 9Одним из самых сложных компонентов деятельности классного руководителя является обеспечение обратной

связи.
Одним из самых сложных компонентов деятельности классного руководителя является обеспечение обратной связи.

Слайд 10Выпускник школы
Образованный человек;
Самостоятельно добывает знания;
Принимает нравственно оправданные решения;
Осознает жизненные ценности;
Умеет осуществлять

выбор;
Планирует свою жизнь, принимает решения;
Имеет жизненный опыт деятельности в группе.
Выпускник школыОбразованный человек;Самостоятельно добывает знания;Принимает нравственно оправданные решения;Осознает жизненные ценности;Умеет осуществлять выбор;Планирует свою жизнь, принимает решения;Имеет жизненный

Слайд 11 Основные ориентиры личности выпускника:
Свободная личность;
Гуманная личность;
Духовная личность;
Творческая личность;
Практичная личность 

Основные ориентиры личности выпускника:Свободная личность;Гуманная личность;Духовная личность;Творческая личность;Практичная личность 

Слайд 12Роль классного руководителя
Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим

материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать «огонь» в каждом ребенке.
Роль классного руководителяРебенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть