Презентация, доклад на тему Проект - кадры 2015

Нормативные документыФедеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ)Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления

Слайд 1
Проект: «Новое качество подготовки и повышения квалификации - новое качество педагогов

и руководителей» Нечаева Н.Н.

ИМЦ Красносельского района
14 мая 2015

Проект:  «Новое качество подготовки  и повышения квалификации - новое качество педагогов и руководителей»

Слайд 2Нормативные документы


Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об

образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ)
Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный № 29444) (далее - Порядок)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2015 г. № АК-610/06 «Методические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования»» (далее - Методические рекомендации)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № АК-821/06 « О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей» (далее - Методические рекомендации)




Нормативные документыФедеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Слайд 3
«Новое качество подготовки и повышения квалификации - новое качество педагогов и

руководителей

Цель

Создание непрерывной системы образования педагогических и руководящих кадров района через совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки, обеспечивающую рост их профессиональной компетентности в соответствии с потребностями экономики и социальной сферы района и города, и совершенствование системы и процедур аттестации.

«Новое качество подготовки и повышения квалификации - новое качество  педагогов и руководителейЦель   Создание непрерывной

Слайд 4
«Новое качество подготовки и повышения квалификации - новое качество педагогов и

руководителей

Задачи:
1. Организация аудита кадрового состава и кадрового потенциала для выявления уровня обеспеченности и потребности в кадрах, потребности в обучении, инновационного потенциала кадров.
2. Создание системы опережающего повышения квалификации (далее ПК) педагогических и руководящих кадров:
• создание условий для возможности реализации индивидуальных образовательных маршрутов повышения квалификации педагогов (выбор учреждения, программ, режима и темпа повышения квалификации);
• повышение профессиональной компетентности административного персонала образовательных учреждений для работы в новых условиях;
• создание постоянно обновляемой информационной базы и подготовка резерва руководящих кадров;
3. Создание среды, стимулирующей инновационную активность и рост творческой инициативы, личностной и профессиональной самореализации педагогов через:
• совершенствование форм обобщения педагогического опыта;
• развитие форм диссеминации успешного опыта;
• развитие конкурсного движения;
4. Создание механизмов обновления кадрового состава образовательных учреждений через развитие системы поддержки молодых педагогов, развитие институтов наставничества;
5. Развитие системы мониторинга достижений педагогов и обучающихся

«Новое качество подготовки и повышения квалификации - новое качество педагогов и руководителейЗадачи:1. Организация аудита кадрового состава и

Слайд 5
«Новое качество подготовки и повышения квалификации - новое качество педагогов и

руководителей

Задачи:
1. Организация аудита кадрового состава и кадрового потенциала для выявления уровня обеспеченности и потребности в кадрах, потребности в обучении, инновационного потенциала кадров.
2. Создание системы опережающего повышения квалификации (далее ПК) педагогических и руководящих кадров:
• создание условий для возможности реализации индивидуальных образовательных маршрутов повышения квалификации педагогов (выбор учреждения, программ, режима и темпа повышения квалификации);
• повышение профессиональной компетентности административного персонала образовательных учреждений для работы в новых условиях;
• создание постоянно обновляемой информационной базы и подготовка резерва руководящих кадров;
3. Создание среды, стимулирующей инновационную активность и рост творческой инициативы, личностной и профессиональной самореализации педагогов через:
• совершенствование форм обобщения педагогического опыта;
• развитие форм диссеминации успешного опыта;
• развитие конкурсного движения;
4. Создание механизмов обновления кадрового состава образовательных учреждений через развитие системы поддержки молодых педагогов, развитие институтов наставничества;
5. Развитие системы мониторинга достижений педагогов и обучающихся

«Новое качество подготовки и повышения квалификации - новое качество педагогов и руководителейЗадачи:1. Организация аудита кадрового состава и

Слайд 6
Основные этапы реализации проекта
Первый этап- аналитический (установочный) – 2011 год
Выполнен анализ:
-

кадрового состава и кадрового потенциала педагогических работников ОУ района;
- уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений района;
- эффективности имеющейся системы ПК в районе;
- индивидуальных запросов педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений района;
- направлений экспериментальной и инновационной деятельности ОУ, способствующих реализации общесистемных нововведений в образовании в образовательных учреждениях района;
- эффективности системы научно-методического сопровождения инновационных процессов, осуществляемых ОУ района.
Корректировка имеющихся, разработка и лицензирование новых образовательных программ развития РОС.
Основные этапы реализации проектаПервый этап- аналитический (установочный) – 2011 годВыполнен анализ:- кадрового состава и кадрового потенциала педагогических

Слайд 7
Основные этапы реализации проекта
Второй этап- поисково - преобразующий (реализационный) 2012-2014
- Выявлены

потенциальные партнеры-организации по взаимодействию
(ОУ района : № 271,399, 505, 590, 546;
- Организации города: СПб АППО, РЦОКО и ИТ, РГПУ им. А.И.Герцена, ВШЭ, институт образования взрослых, Русский музей; клуб «Биос», «Русская Православная Церковь (Московский патриархат), отдел религиозного образования и кахетизации»
Организации страны: Курчатовский центр (Москва), ИМЦ Севастополя, ИМЦ Пскова.
Международное сотрудничество с Финляндией, Эстонией.
бизнес сообщество, высшая школа, наука, искусство, общественно- политические структуры).
- Апробирована модульная компоновка взаимодополняющих образовательных программ НМЦ и др. учреждений в соответствии с требованиями подготовки педагогических и руководящих кадров и их потребностями.
- Находится в стадии завершения модель диссеминации опыта инновационных образовательных учреждений в практику образовательных учреждений района.
- Возродились или созданы вновь сообщества профессионалов, влияющих на развитие образования в районе и городе (Клуб «Поиск», клуб « Молодых специалистов» и др.)
- Совершенствуется непрерывная системы образования педагогических и руководящих кадров района.
- Расширяется направления конкурсного движения в районе.
Основные этапы реализации проектаВторой этап- поисково - преобразующий (реализационный) 2012-2014- Выявлены потенциальные партнеры-организации по взаимодействию (ОУ района

Слайд 8
Основные этапы реализации проекта
Третий этап - обобщающий
Рефлексия уже сделанного и

планы на будущее:

формирование программы ИМЦ 2020;
Формирование программы РОС 2020
в области кадровой политики на первый план выходит задача качественного обновления повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, их подготовка к работе в новых условиях
увеличение доли программ повышения квалификации работников образования с использованием открытых сетевых ресурсов ( дистант, вебинары, социальные сети и т.д.)
увеличение доли программ повышения квалификации работников образования с использованием модульных вариантов

Основные этапы реализации проектаТретий  этап - обобщающийРефлексия уже сделанного и планы на будущее: формирование программы ИМЦ

Слайд 9
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть