Речевое дыхание –
Несовершенства
речевого дыхания у дошкольников:
Очень слабый вдох и выдох, что ведет к тихой,
едва слышимой речи.
2. Неэкономное и неравномерное
распределение выдыхаемого воздуха.
3. Неумелое распределение дыхания по словам.
4. Торопливое произнесение фраз без
перерыва и на вдохе, с «захлебыванием».
Развитие более глубокого вдоха и более длительного выдоха;
Выдоху предшествует сильный вдох через нос;
Выдох происходит плавно, а не толчками;
Во время выдоха губы складывать трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щеки;
Во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выхода воздуха через нос;
Выдыхать следует, пока не закончится воздух;
Время проведения дыхательных упражнений:
Дети 2-3 лет играют 2-3 минуты
(в норме количество слов на одном выдохе составляет 2-3).
Дети 3-4 лет могут заниматься по 3-4 минуты за один раз
(количество слов от 3 до 5).
Дети 4-6лет - длительность игры составляет 4-6 минут
(количество слов 4-6).
Правило:
вдох совпадает с расширением грудной клетки, выдох - с сужением её!
«Загони мяч в ворота»;
«Самый быстрый карандаш»;
«Остуди
горячий чай»;
«Мыльные пузыри».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть